|
++ Компания Клён: как открыть собственный бар и сделать его популярным
25 сентября 2020 года специалисты компании Клён подвели итоги своей работы за первую половину непростого 2020 года и делятся некоторым опытом.
Бары – излюбленное место отдыха людей в возрасте от 18 до 40 лет независимо от социального положения и уровня дохода. Собственное заведение может стать отличной бизнес-идеей, но ее реализация требует тщательного планирования и немалых затрат. А прежде всего следует запомнить 4 составляющих, которые определяют «лицо», прибыль и популярность любого бара. Интересная концепция Обычный бар, даже с идеальным обслуживанием, вряд ли привлечет внимание большого количества клиентов. Чтобы составить достойную конкуренцию, рассмотрите идею тематического заведения. Простор для фантазии огромен – можно выбрать тематику определенного музыкального направления, исторической эпохи, кинофильма, известной личности и т.д. Не забывайте о названии – оно должно отражать концепцию заведения и привлекать клиента. Дизайн помещения Правильно подобранное и оформленное помещение – залог успеха владельца бара. Распространенный вариант – первые этажи жилых домов, но следует учитывать, что шум может мешать жильцам и повлечет за собой постоянные жалобы. Лучше выбирать нежилые, отдельно стоящие строения или торгово-развлекательные центры. Мебель и элементы декора можно заказать на https://www.klenmarket.ru/shop/furniture/, но для оформления дизайна лучше обратиться к специалистам. Привлекательное меню В большинстве баров посетителям подают напитки и легкие закуски. Это обязательный минимум, который можно разнообразить и дополнить, хотя это потребует дополнительных затрат. Кухня должна быть качественной и вкусной, поэтому пищеблок необходимо правильно оборудовать. Кофеварки, плиты, холодильники, миксеры, ножи для поваров и другие инструменты должны быть качественными и надежными. Теплая атмосфера Атмосфера заведения зависит от обслуживающего персонала, особенно от официантов и барменов. Кадровая политика популярных баров гласит – важен не возраст человека или опыт его работы, а умение общаться с клиентами. Если сотрудник умеет заставить окружающих улыбнуться, он идеально подходит для работы. Хороший официант умеет не только принимать гостей и сервировать столы, но и способен сделать так, чтобы клиентам захотелось посетить заведение еще раз. Не забывайте, что люди приходят в бары не ради алкогольных напитков или вкусных блюд, а за позитивными эмоциями и хорошим настроением. Если вы сможете включить их в меню, недостатка в посетителях у вас не будет. Контакты: Адрес: Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, подъезд 10, вход со Складочной Телефон: 8 (495) 645-13-33 Электронный адрес: Веб сайт: www.klenmarket.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 17:10, 28.09.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия200 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия96 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия74 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|