Alcatel-Lucent Enterprise представляет новые промопрограммы
Компания Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений, объявляет о старте новых промопрограмм для российских заказчиков. Совместно с партнером первого уровня «Марвел-Дистрибуция» Alcatel-Lucent Enterprise разработала предложения «Окно в Париж» и «В зоне доступа», объединяющие особые условия приобретения оборудования, широкие образовательные возможности и шанс выиграть поездку во французский EBC (Executive briefing center ALE) в 2021 году. Программа «Окно в Париж» Закупая продукцию ALE в период с 1 августа 2020 г. по 31 марта 2021 г. и регистрируя сделки через alcatel@marvel.ru, участники программы могут стать победителями в одной из трех номинаций. В период действия программы представители компаний, достигших максимального объема закупок (на сумму не менее $50 000), привлекших максимальное количество новых заказчиков (не менее 5) и продемонстрировавших лучший результат по объему закупок и количеству новых заказчиков, отправятся в Париж, на встречу с французскими коллегами в EBC ALE. Срок действия предложения до 31.03.2021. Подробнее о программе – на странице https://www.marvel.ru/catalog/actions/?id=6026. Программа «В зоне доступа» Участники акции могут приобрести пять наиболее востребованных бандлов по суперценам и демооборудование на специальных условиях. Для расширения возможностей своего бизнеса партнеры могут пройти обучение и последующую сертификацию уровня ACPS (Alcatel-Lucent Enterprise Qualified Presales), посетить серию вебинаров, посвященных решениям для передачи данных, и получить ваучер на бесплатную сдачу экзамена ACFE (Alcatel-Lucent Enterprise Certified Field Expert) при размещении заказа от 20 000 $. Срок действия предложения до 31.12.2020. Подробнее о программе – на странице https://www.marvel.ru/catalog/actions/id6040. В числе уже действующих промопрограмм отдельно следует отметить Evolve. Программа Evolve актуальна для заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise. Им предлагается апгрейд телефонных станций до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS. Срок действия предложения до 31.12.2020. «Ограничения, связанные с пандемией COVID-19, сказались на деловой активности многих предприятий, – говорит Наталья Панфилова, директор по стратегическому развитию и маркетингу Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ – Мы реализуем ряд инициатив с целью поддержки российских заказчиков в этот непростой период. Деятельность специалистов компании включает участие в крупных мероприятиях, демонстрацию стратегии ALE на пути цифровой трансформации, запуск партнерских программ с привлекательными условиями. Она направлена на информирование состоявшихся и потенциальных клиентов о преимуществах решений Alcatel-Lucent Enterprise, способных обеспечить непрерывность бизнес-процессов вне зависимости от внешних обстоятельств, и на содействие заказчикам в осуществлении текущих задач». Татьяна Прокопович, руководитель отдела продаж Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, и Александр Середа, технический директор Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, представили планы компании, решения и новые промопрограммы на крупной партнерской конференции «Белые ночи», организованной компанией «Марвел-Дистрибуция» в период с 17 по 20 августа. В сессии, в ходе которой прозвучали доклады специалистов ALE, приняли участие 40 системных интеграторов. Несколько новых партнеров уже подтвердили свое участие в анонсированных промопрограммах компании. 3 сентября Алексей Гера, менеджер по развитию бизнеса Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, выступил с презентацией «Подход ALE к цифровой трансформации корпоративных корпоративных коммуникаций – основы и соответствующие решения от Alcatel» в рамках онлайн-дискуссии Клуба ТОП-менеджеров 4CIO, предваряющей XIV Конгресс «Подмосковные вечера». Алексей детально рассмотрел понятие «цифровая зрелость предприятия», ожидания лидеров рынка от цифровой трансформации, примеры построения гибридной системы связи. К дискуссии подключились порядка 50 докладчиков и слушателей. Алексей Гера и Наталья Панфилова примут участие в XIV Конгрессе «Подмосковные вечера» Клуба ТОП-менеджеров 4CIO, посвященном цифровой трансформации организации и роли в ней CIO/CDTO. 28 сентября Алексей обсудит с коллегами вопросы формирования надежной и многофункциональной ИТ-платформы в ходе работы секции «Оптимальные гибридные модели ИТ-инфраструктуры». Для уточнения подробностей и участия в новых программах необходимо направить запрос по адресу alcatel@marvel.ru.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.