|
Accenture открыла офис в Ростове-на-Дону
3 сентября компания Accenture открыла Технологический центр в Ростове-на-Дону, по адресу: Нижнебульварная ул., 6. Представителям СМИ и партнерам презентовали офис, рассказали о планах компании в южном регионе и технологических трендах.
В Accenture рассказали, что появление площадки в Ростове-на-Дону – логическое продолжение развития компании в России. Первый Технологический центр был открыт в 2007 году в Твери.
По словам Вартана Диланяна, генерального директора Accenture в России и Казахстане, открывая офис в Ростове-на-Дону, Accenture создает технологический хаб для обслуживания клиентов в южном регионе России.
«Российская практика Accenture продолжает расширять свое географическое присутствие, обеспечивая создание рабочих мест, наращивание локальной экспертизы и разработку локального технологического продукта. Согласно исследованию Technology Vision 2020, 93% российских топ-менеджеров признали, что цифровизация стала неотъемлемой частью бизнеса и нашей жизни. Текущая ситуация также подтверждает, что технологически оснащённые компании становятся более конкурентоспособными. Открытие офиса в Ростове-не-Дону – это ответ на данные изменения и еще один шаг на пути к цифровизации бизнеса и поддержке наших клиентов в любом регионе России», – рассказал Вартан Диланян.
В компании отметили, что режим самоизоляции не остановил работу по запуску центра, найм сотрудников проводился в удалённом формате. Сейчас штат составляет более 70 специалистов по таким направлениям, как enterprise разработка, e-commerce, SAP, Big Data, ServiceNow и др. К концу 2020 года планируется увеличить количество специалистов вдвое.
Во время периода самоизоляции Accenture проводила онлайн-обучение новых сотрудников для погружения в единую культуру и стандарты сети технологических центров компании. Всего в этой сети 50 центров, в которых работает более 250 000 человек по всему миру.
«В связи с переходом на самоизоляцию, было решено запустить работу Технологического центра в Ростове-на-Дону в удалённом режиме: мы привлекали сотрудников и запускали проекты онлайн. Хочу отметить, что здоровье и безопасность команды для нас на первом месте. Пространство нашего нового офиса организовано максимально безопасно и комфортно для работы», – подчеркнула Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.
Технологический центр в Ростове-на-Дону занимается задачами внедрения приложений, разработкой программного обеспечения, аутсорсингом бизнес-процессов и приложений для крупных российских и международных компаний. Accenture в России уже имеет опыт создания Технологического центра в Твери, который был открыт в 2007 году и сейчас в нём работают более 600 человек. Этот опыт компания планирует применить и в Ростове-на-Дону, в частности, в сфере обучения и развития персонала, наставничества и передачи опыта, программ стажировок и работы со студентами.
«Планы по открытию еще одного офиса компания вынашивала три года. Поначалу заказчики не были готовы к работе в распределенных структурах. Со временем стало понятно, что такая модель эффективна. За последние три года число сотрудников в Твери выросло в три раза, спрос на услуги продолжает расти – это и стало отправной точкой для открытия второй локации в России», – отметил Олег Чернышев, руководитель Технологического центра Accenture в России.
Помимо крупных российских и международных компаний, Accenture ориентируется и на локальных игроков.
«Компании южного региона, непрерывно развиваясь, осознают важность цифровизации и закладывают в стратегию использование новых технологий. В первую очередь это компании из сферы сельского хозяйства и ретейла. Уверен, что Accenture станет надежным партнером в разработке и реализации их ИТ-стратегий, в цифровизации процессов, направленных на рост бизнеса. Мы готовы делиться экспертизой о преимуществах от внедрения аутсорсинга по сравнению с ведением разработки своими силами и по многим другим направлениям», - подчеркнул Антон Ягодинский, менеджер ростовского офиса Accenture.
В Accenture отметили поступательный рост ИТ-направления в южном регионе. Ряд компаний открывают здесь свои подразделения, создается множество стартапов, активно развиваются региональные ИТ-предприятия. Компании, работающие в регионе, присутствуют как на российском, так и на мировом рынках. В период пандемии многие из них сфокусировались на возможностях цифровизации.
Мария Григорьева рассказала об основных технологических трендах, которые стоит учитывать предприятиям в период постпандемии, отметив, что новые виды вызовов и проблем требуют от организаций внедрения инноваций и переосмысления подходов к работе в кратчайшие сроки.
Представители Accenture также сообщили о планах компании по развитию кадрового ИТ-потенциала в южном регионе: взаимодействии с вузами, сотрудничестве с местными ИТ-сообществами, проведении совместных конференций, митапов.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Подробнее на нашем сайте: www.accenture.ru.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 (915) 200-0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 16:14, 04.09.2020
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия333 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия85 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|