Более 33000 абонентов ООО «ОЭК» получили бонусы за подписку на электронные квитанции
По условиям акции абоненты компании, оформившие с 12 мая по 11 июня 2020 года в личном кабинете подписку на получение квитанции от ООО «ОЭК» по электронной почте, получили полезные подарки от партнёров ООО «Омская энергосбытовая компания». Каждому клиенту предоставлены бонусы в виде премиум-подписки на электронную библиотеку «MyBook» и произведено зачисление денежных средств на мобильный телефон при оплате услуг страхования от компании «Манго Страхование».
Использование современных дистанционных сервисов является не только удобной возможностью взаимодействия с системой ЖКХ, но и дополняет основные требования безопасности в период борьбы с пандемией. Отказ от бумажной квитанции в пользу её электронного формата позволяет минимизировать необходимость посещения многолюдных мест и контролировать информацию о текущих начислениях за потреблённые коммунальные услуги не выходя из дома.
Оформить подписку на получение счетов компании по электронной почте можно в любое время на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Личный кабинет». ООО «Омская энергосбытовая компания» также напоминает своим клиентам о возможностях получения всех услуг компании дистанционно:
1. Уточнить состояние текущих расчётов, оплатить начисления и подписаться на получение электронной квитанции можно в Личном кабинете на сайте компании.
2. Получить консультацию и направить документы в работу 24/7 позволяет сервис Интернет-приёмная.
3. Оформить заявку на замену прибора учёта и приобрести электротехническую продукцию - сервис Коммерческие услуги.
Подробную информацию о способах дистанционного взаимодействия с ООО «ОЭК» можно получить на сайте www.omesc.ru (в разделе «ДЛЯ КЛИЕНТОВ») и по телефону контактного центра (3812) 79-00-10.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.
В мероприятии приняли участие руководители филиала и начальники 27 районов электрических сетей, а также министр ЖКХ и энергетики Смоленской области Николай Борисов.