Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys представляет Experience as a Service для максимальной персонализации обслуживания

МОСКВА — 18 июня 2020 г. — Компания Genesys® объявила о смене названия своего флагманского SaaS-решения PureCloud®. Продукт получит имя Genesys Cloud™. Новое название символизирует произошедшие с компанией эволюционные изменения и одновременно с тем отмечает очередную веху в развитии – запуск сервиса Experience as a Service на базе Genesys Cloud. Experience as a Service – разработка, которая поможет компаниям добиться настоящей персонализации в обслуживании клиентов, независимо от масштабов их деятельности. Genesys Cloud — комплексное решение для контакт-центров с размещением в публичном облаке и на практике доказавшее свою способность улучшать качество обслуживания клиентов и повышать удобство работы для операторов контакт-центра.
«Теперь вместе с Genesys Cloud мы предлагаем Experience as a Service – эффективный инструмент для формирования доверия и лояльности клиентов. С его помощью компании начнут знакомство с клиентами на индивидуальном уровне, а не в формате профилей или сегментов клиентской базы. Это новый способ взаимодействия, возможность проявить подлинную эмпатию в каждой точке контакта, — сообщил Тони Бейтс, СEO Genesys. Когда организация способна предоставить индивидуальное обслуживание, соответствующее реальным потребностям клиента, она достигает того уровня персонализации, которого от неё ожидают клиенты, — именно это обеспечивает Genesys Cloud».

Решение для всех типов бизнеса
За прошлый год около 500 компаний из разных стран мира перешли на Genesys Cloud. Среди них такие бренды как Banco Inter, Concord Servicing Corporation, eFinancial, Ethiopian Airlines, Medicard Philippines, Paycor, SITA и TechStyle. Genesys также закрыла более 1000 сделок с существующими клиентами и помогла им повысить качество обслуживания с использованием возможностей Genesys Cloud. Масштаб новых установок — от 20 до 20 000 рабочих мест, причем почти 90% компаний завершили внедрение решений всего за 90 дней.
«Как самый быстроразвивающийся цифровой банк в Бразилии, мы выбрали Genesys Cloud, потому что нам была нужна омниканальная облачная платформа, удовлетворяющая требованиям стратегии взрывного роста, — поясняет Жоау Маркуш душ Сантуш, руководитель отдела инфраструктурного обеспечения обслуживания клиентов в Banco Inter. — Genesys Cloud позволяет нам использовать единое решение для взаимодействия с клиентами во всех каналах и обеспечивает гибкость, необходимую для быстрого развития компании, позволяет быстро внедрять самые современные и революционные решения».

Новое гибкое ценообразование
Чтобы организациям было проще переходить на Genesys Cloud, компания предлагает новый вариант тарификации – оплату только за используемые ресурсы. Начиная с первого квартала 2020 года клиенты оплачивают только необходимое количество часов работы, при этом они могут добавлять столько пользователей, сколько требуется. Кроме того, клиенты могут вносить в свой пакет подписки изменения — например, увеличивать количество часов в пакете, добавлять дополнительно цифровые каналы или рабочие места с функциями управления персоналом. Таким образом достигается новый уровень гибкости, появляется возможность адаптировать содержание подписочных тарифов под растущие запросы бизнеса.
«Имея почти тридцатилетний опыт разработки локально устанавливаемых решений для контакт-центров, Genesys успешно перешла к работе в облачных средах — это задача, которую пытались решить многие поставщики коробочных решений, однако преуспели в этом немногие, — отмечает Шейла Мак-Ги-Смит, президент McGee-Smith Analytics. — В активе Genesys Cloud огромные возможности одной из самых мощных облачных платформ в отрасли, способной поддержать бурный рост и развитие бизнеса, а также глубокие знания и серьёзный опыт разработчика решения — первопроходца в своей области. За счет сочетания этих факторов компании даже с самой сложной структурой получают возможность предоставлять персонализированное обслуживание каждому своему клиенту».

Платформа для быстрого развития
Genesys Cloud кастомизируется легко и без серьёзных вложений, что позволяет компаниям в полной мере учитывать отраслевую специфику и удовлетворять уникальные потребности своих клиентов. Широкие функциональные возможности, открытый API и полностью микросервисная архитектура — вот что позволяет говорить, что платформа была создана разработчиками для разработчиков. Только в прошлом году 60% из 7 миллиардов обращений к API (эти цифры растут ежемесячно) приходилось на клиентов и партнеров.

Дополнительные возможности для настройки Genesys Cloud под конкретные потребности и запросы предлагает Genesys AppFoundry® — самый быстрорастущий специализированный маркетплейс продуктов для обслуживания клиентов. AppFoundry – площадка, где пользователи решения и разработчики предлагают собственные приложения, сервисы и интеграционные пакеты.

Genesys также объявила, что обновление функциональных возможностей решений теперь будет производиться исключительно через Genesys Cloud. Это позволит всем клиентам Genesys — использующих локальную, облачную или гибридную версию продуктов — с легкостью получать доступ к новым функциям, в том числе с использованием искусственного интеллекта, прогнозной аналитики и тому подобного.
Узнайте больше о переходе с локальной версии решения на Genesys Cloud: https://www.genesys.com/en-gb/platform/genesys-cloud

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.

Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Genesys
Добавлен: 19:49, 18.06.2020 Количество просмотров: 303
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия162
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия238
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия215
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия149
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия148
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия63
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия72
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия124
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия254
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия314
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия244
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru