|
Банк «Левобережный» не обнуляет баллы лояльности
Банк идет навстречу своим клиентам и переносит срок списания неиспользованных баллов Программы лояльности.
Ежегодно 1 июля происходит автоматическое обнуление баллов, начисленных за прошлый год, которые участники Программы не успели потратить.
В связи со сложившейся эпидемиологической и экономической ситуацией в стране, в этом году списание баллов будет произведено на месяц позже – 1 августа 2020 года.
Использовать баллы лояльности можно, обменяв их на сертификаты партнеров или продукты и услуги банка. Для удобства клиентов это можно сделать дистанционно без посещения офиса, оставив заявку в ОНЛАЙН-офис для юридических лиц.
Подробную информацию можно уточнить в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5800 клиентов, действующих партнеров – более 200.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"(ПАО)
Добавлен: 19:43, 09.06.2020
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия63 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
|
|