|
АлтГУ продолжает реализацию проекта «Творческая удаленка»
Центр творчества и досуга обучающихся и сотрудников опорного Алтайского государственного университета продолжает реализацию проекта «Творческая удаленка», стартовавшего в первые дни введения в Российской Федерации карантинных мероприятий. Сегодня, 5 июня, состоится отчетное мероприятие, посвященное 5-летию ВИА «Prime Time», организуемое в формате прямого эфира с трансляцией в официальной группе ЦТиДОиС. В эфире примут участие выпускники группы: Мария Трофимова, Илья Кузнецов и Артем Бережной. Помимо рассказа о жизни коллектива ребята в прямом эфире будут петь и играть на музыкальных инструментах. С 8 по 11 июня пройдет онлайн-конкурс патриотической песни «Пой с "Сибирией" о России» с участием студентов АлтГУ и солистов вокальной студии «Сибирия», посвященный празднованию Дня России. Участникам конкурса необходимо записать песню патриотической направленности, выложить в социальную сеть «ВКонтакте» и отметить Центр творчества. Итоги конкурса подведут 12 июня в официальной группе ЦТиДОиС. К закрытию творческого сезона театральной мастерской АлтГУ Homo Artisticus впервые в Барнауле 13 июня покажут первый дистанционный zoom-спектакль «Сеть». В празднование Дня молодежи 27 июня запись спектакля будет размещена во всех официальных источниках ЦТиДОиС. 15 июня в официальной группе ЦТиДОиС все желающие смогут увидеть отчетный онлайн-концерт хореографических коллективов «ДЖУманджи» и «Кub,а» с лучшими номерами и интервью участников. 22 июня ЦТиДОиС организует «Вахту памяти» в честь 75-летия Победы в ВО.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 21:07, 05.06.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|