“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
Петербургская компания “Экофильтр”— ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. “Экофильтр” более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки. Для автоматизации деятельности компания использовала CRM-систему стороннего вендора, “1С:Бухгалтерия предприятия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”. До сотрудничества с компанией “1С-Рарус” не были решены следующие задачи:
1.Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой. 2.Отсутствие платежного календаря замедляло согласование оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета. 3.Менеджеры не могли в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования. 4.В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в электронных таблицах. 5.Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.
Для решения этих задач компания “Экофильтр” выбрала партнера “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования предприятия, наличия штатного интеграционного механизма с “1С:Бухгалтерия предприятия”, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.
Ключевые результаты проекта:
1.Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” и “1С:Бухгалтерия предприятия”. Трудозатраты сотрудников при этом сократились на 10-20%. 2.Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты "Контроль обеспечения по интересам", благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию. 3.Совместно с заказчиком разработана и настроена карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования. 4.Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе “Интерес”. 5.Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря. Время согласования оплаты счетов сократилось на 5-10%. 6.Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.
Генеральный директор ООО “Экофильтр” Дмитрий Захаров отмечает: “Команда “1С-Рарус” работала профессионально, кропотливо разбираясь во всех тонкостях нашей работы. После внедрения 1С:CRM качественно улучшился анализ по поступающим запросам и информация по закупкам на объекты”.
Предприятие получило гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. На 20% увеличилась эффективность отдела снабжения и бухгалтерии, а контроль со стороны руководителя улучшился на 50%. Благодаря обучению командой “1С-Рарус” сотрудники предприятия умеют самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, создавать новую воронку, описывать и запускать новые бизнес-процессы. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.
Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:15, 05.06.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций.
Забудьте о бумажных табелях и нудной рутинной работе по учету рабочего времени. С помощью этого сервиса все данные доступны онлайн, в удобном формате, где угодно и когда угодно.
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы».
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы