Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Ограниченный обзор, низкая маневренность и высокие риски принятия неверных решений – главные сложности дистанционного управления банковским ритейлом, на которые указали ТОП-менеджеры и руководители розничных направлений банков, принявшие участие в вебинаре компании Intersoft Lab и Ассоциации российских банков. Пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса» от Intersoft Lab позволит за 2 недели наладить «круговой обзор» и онлайн-контроль за показателями эффективности розничных направлений, чтобы минимизировать риски и повысить продуктивность управления в удаленном режиме.
21 мая 2020 года на вебинаре «Банк на удаленке: технологии для дистанционного мониторинга розничного бизнеса» эксперты Intersoft Lab рассказали представителям российских кредитных учреждений о том, как с помощью мобильных технологий обеспечить эффективный дистанционный контроль за банковской розницей в период «удаленки».
Фокус онлайн встречи был сугубо прагматичным: пандемия и всеобщая самоизоляции стали проверкой цифровой готовности кредитных учреждений управлять розничным бизнесом в удаленном режиме. Как показал экспресс-опрос участников вебинара, топ-менеджеров и руководителей розничных блоков банков, треть из них считает, что процесс мониторинга и контроля за результативностью розничной сети в их банке организован оптимально, остальные заинтересованы в его совершенствовании.
«Мы попросили участников встречи проассоциировать дистанционную организацию мониторинга розничного бизнеса с передвижением на разных транспортных средствах и ответить, на какой транспорт они пересели, перейдя на «удаленку». Самыми популярными стали аналогии с передвижением на рейсовом автобусе и скутере, указывающие на нехватку обзора и маневренности в первом случае, и риски принятия поспешных необоснованных решений - во втором. Это означает, что цифровой перестройке процессов контроля и мониторинга за банковским ритейлом есть куда развиваться», - отметила в своем выступлении Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab.
По мнению банкиров, в текущей ситуации пользу принесет доступ к актуальным данным с мобильных устройств и получение на них автоуведомлений о критических изменениях бизнес-показателей. Специалисты Intersoft Lab представили слушателям готовое пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса», которое помогает сохранить контроль над банковским ритейлом и повысить результативность управления в режиме удаленной работы.
Решение включает пакет готовых интерактивных отчетов (дашбордов) для анализа бизнес-показателей по основным розничным направлениям: автокредитованию, ипотеке, кредитам наличными, кредитным картам и др. – и сервис мобильной аналитики «Референт». Сервис «Референт» интегрируется с информационными системами банка и предназначен для наполнения дашбордов данными и предоставления их на мобильные устройства. Для оперативного информирования пользователей о значимых изменениях показателей предусмотрены Push-уведомления. Дашборды адаптированы для различных смартфонов и планшетов, что обеспечивает их владельцам максимальный комфорт при работе на своих мобильных устройствах.
Решение полностью готово к работе, чтобы начать его использовать, его достаточно интегрировать с источниками данных, решить технические вопросы, связанные с обеспечением информационной безопасности, а также адаптировать дашборды с учетом индивидуальных кредитных программ и продуктов банка. Силами ИТ-специалистов банка эти задачи могут быть выполнены за 2-3 недели.
По оценке Юлии Амириди: «Цифровая перестройка в банках заложила фундамент для перевода многих процессов в удаленный режим. Пандемия стала катализатором диджитализации внутренних управленческих процессов. С помощью пакетного решения «Мониторинг розничного бизнеса» наши партнеры из банков смогут не только быстро и безболезненно наладить удаленный контроль за розничными направлениями, но и получить ценный опыт управленческой цифровой трансформации».
О компании Intersoft Lab Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса для кредитных организаций. За 20 лет успешно реализовано более 250 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – RCPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.