Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что
2019 г был достаточно неудачным для российского рынка колбасы и колбасных изделий. По итогам года динамика оборота рынка был зафиксирована отрицательной на фоне положительной динамики прироста оборота розничной торговли в целом по РФ.

В 2019 году объем производства колбасных изделий в России составил 2,4 млн. тонн и снизился за год на 0,1%. В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (64,3%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.

Объем импорта в 2019 году составил 22,3 млн. тонн и снизился за год на 35,4%. Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,3% в натуральном выражении и 94,2% в стоимостном выражении. Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2019 году составила 0,9%.

Сокращение объемов производства и импорта колбасной продукции происходило ввиду низкого спроса на колбасные изделия на фоне роста цен.

Экспорт колбасных изделий, в отличие от импорта, продолжает увеличиваться. Объем экспорта в 2019 году составил 34,1 млн. тонн и вырос за год на 4%. Крупнейшими получателем российских колбасных изделий является Казахстан (71,1% в стоимостном выражении и 78% - в натуральном).

На российском рынке зарегистрировано более 2000 компаний, производителей колбасных изделий. Лидерами российского рынка являются такие компании, как Группа Черкизово, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг), ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ООО МПК Атяшевский (Группа компаний Таллина) и др.

Для рынка характерна высокая конкуренция. Особенностью рынка является наличие в каждом регионе собственных лидеров, так как колбаса является скоропортящимся продуктом.

В 2019 году потребление колбасных изделий в России составило около 16,75 кг/год на человека и снизилось на 0,6% относительно 2018 года.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 00:05, 07.05.2020 Количество просмотров: 675
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия362
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия406
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия406
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru