Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных ударных инструментов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных ударных инструментов в России.

Ручной молоток - инструмент, который включает в себя биток (железный, стальной или резиновый), закрепленный на длинной рукоятке. При нанесении удара рабочей частью молотка можно вбивать крепеж, деформировать или разрушить материал. Это незаменимое приспособление как в быту, так и в мастерских и на стройплощадках.

Сегодня молоток - это не просто инструмент для забивания гвоздей. С его помощью выполняются специальные операции по укладке декоративного камня, выправления деталей и много другого. По этой причине многие производители выпускают молотки разных типов, специально предназначенные для выполнения определенного вида работ.

Объем рынка ручных ударных инструментов в России в 2019 г. составил 13 530,5 $ тыс. или 6588,1 тыс. шт.

Объем рынка ручных ударных инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении вырос на 9,3%. Производство ручных ударных инструментов увеличилось на 6,6%, импорт вырос на 8,7%, экспорт снизился на 1,8%. Стоит заметить, что рынок ручных ударных инструментов в значительной мере определяется объемами импорта.

Лидером среди компаний на российском рынке ручных ударных инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали бренды MATRIX, СИБРТЕХ, БАРС, SPARTA, GROSSП с общей долей 20,4%. Значительную долю на рынке также занимают бренды STAYER, ЗУБР, MIRAX, DEXX, СИБИН (общая доля - 9.5% рынка).

Объем внутреннего производства ручных ударных инструментов (кувалда, молот, молоток) в 2019 г. оценивается в 1 052,4 тыс.$, что на 6,6% выше 2018 г.

Наибольший объем производства ручных ударных инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Волгоградскую область (45,3% производства) и Нижегородскую область (22,3%).

67,4% объема производства ручных ударных инструментов в стоимостном выражении приходится на выпуск молотков.

В общем внешнеторговом товарообороте ручных ударных инструментов доля экспорта составляет от 6 до 7,6%. По итогам 2019 г. - 6,3%.

Объем импорта ручных ударных инструментов в 2019 году в стоимостном выражении вырос на 8,7% по отношению к 2018 г. и составил 13,4 млн. $.

Среди импортируемых в Россию ручных ударных изделий наиболее популярны изделия для строительных работ.

Наибольший объем импорта ручных ударных инструментов в Россию, в 2019 г. пришелся (по стоимостному объему) на бренды: MATRIX, СИБРТЕХ, БАРС, SPARTA, GROSS (с долей 17.4%); STAYER, ЗУБР, MIRAX, DEXX, СИБИН (11,5%); DEXTER компании CHANGZHOU YIYI TOOLS FACTORY (4,4%).

Основными странами-импортерами ручных ударных инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Тайвань, Германия и Беларусь.

Средние цены на типовые виды выпускаемых ручных ударных инструментов в России находятся в пределах 300-400 рублей за шт.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-molotkov-i-kuvald-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 07.05.2020 Количество просмотров: 404
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия362
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия406
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия406
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru