Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных рубящих инструментов (топоров, колунов, ледорубов) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных рубящих инструментов в России.

Топор - один из видов рубящего инструмента, который используется для колки дров, обрубки веток, рубки деревьев. Конструкция инструмента: металлических обух и пластиковое или деревянное топорище.

Колун представляет собой массивное орудие с широким лезвием, предназначенным для колки дров.

Ледоруб - снегоуборочный инвентарь, предназначенный для откалывания льда при очистке ступеней, тротуаров и дорожек для пешеходов. Также ледорубом называют легкий и компактный топорик, предназначенный для врезания в толщу льда альпинистом, что требуется при восхождении на вершины.

Ключевой особенностью российского рынка ручного инструмента является высокий уровень знания продукта потребителями и продавцами. Если европейские профессионалы, в первую очередь, ориентируются на бренд, который лишь подтверждает качество продукции, то российские клиенты определяют качество продукции только через ее конкретные возможности и характеристики.

Объем рынка ручных рубящих инструментов в России в 2019 г. составил 9 602,3 $ тыс. или 2 564,9 тыс. шт.

Объем рынка рубящих инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении снизился на 16,2%. Производство рубящих инструментов увеличилось на 11,4%, импорт снизился на 22,9%, экспорт вырос на 12,3%. Рынок рубящих инструментов в стоимостном выражении определяется объемами внутреннего производства и импорта.

Лидерами среди отечественных компаний на российском рынке рубящих инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали ООО ИЖСТАЛЬ-НТП с долей 26,1% и ПАО ТРУД (р.п. Вача) с долей 8,9%. Значительную долю на рынке занимают российские бренды, производство изделий которых осуществляется в Китае, MATRIX СИБРТЕХ БАРС SPARTA (10,7% рынка).

Объем внутреннего производства ручных рубящих инструментов (топор, ледоруб, колун) в 2019 г. оценивается в 250,8 тыс.руб., что на 14,9% больше 2018 г.

Наибольший объем производства рубящих инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Удмуртскую Республику (63,5% производства) и Нижегородскую область (21,2%).

Объем импорта ручных рубящих инструментов в 2019 году в стоимостном выражении снизился на 22,9% по отношению к 2018 г. и составил 7,1 млн. $. Динамика импорта рубящих инструментов имеет скачкообразный характер.

В общем внешнеторговом товарообороте рубящих инструментов доля экспорта составляет в среднем 16-20%. По итогам 2019 г. – 16,1%.

Основными странами-импортерами рубящих инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Финляндия, Чехия и Тайвань.

Основными странами-экспортерами рубящих инструментов, вывозимых из России, в стоимостном выражении, являются Казахстан, Беларусь, Украина и Азербайджан.

Средние цены на типовые виды выпускаемых топоров в России (хозяйственно-бытовые, садовые, универсальные) находятся в пределах 250-400 рублей за шт.

Средняя цена импорта рубящих инструментов в Россию в 2019 г. составила 4,3 $/шт.

Средняя цена экспорта рубящих инструментов из России в 2019 г. составила 4,1 $/шт.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2558-analiz-rynka-ruchnyh-rubyashchih-instrumentov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:16, 05.05.2020 Количество просмотров: 373
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия361
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия406
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru