|
Atos подвел итоги первого финансового квартала 2020
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, определил результаты деятельности в первом финансовом квартале 2020 года и скорректировал глобальные цели в связи с пандемией COVID-19.
Эли Жирар, главный исполнительный директор Atos, рассказал об основных достижениях группы компаний за этот период и поделился планами на будущее:
«В это беспрецедентное время неопределенности нашими главными приоритетами остаются защита сотрудников и сохранение непрерывности обслуживания клиентов. У Atos достаточно прочные позиции для плавного прохождения через всемирный кризис, в основном благодаря доверительным отношениям с заказчиками во всех отраслях, устойчивой структуре бизнеса и прочному балансу, который обеспечивает высокую финансовую гибкость.
По всему миру 110 000 наших коллег незамедлительно и безупречно отреагировали на запросы клиентов и их потребность в поддержке в рамках программы «Always ready», разработанной еще в начале года. Теперь наши устремления обращены к будущему после пандемии. Мы активно готовимся к новым вызовам, чтобы соответствовать возрастающим нуждам рынка в сферах обработки данных, кибербезопасности, миграции в облако, цифровых рабочих мест и декарбонизации.
Пересматривая глобальные цели на 2020 год, мы демонстрируем устойчивость группы компаний и готовность справедливо распределить любое изменение прибыли между акционерами. Я убежден, что Atos выйдет из глобального кризиса 2020 года сильнее, чем когда-либо, и сможет двигаться вперед, к следующему этапу развития».
Выручка Atos за первый квартал 2020 года составила €2 834 млн., при органическом снижении на 0,8%. Несмотря на кризис, группа компаний ускорила коммерческий динамизм благодаря поступившим новым заказам на сумму €2 908 млн., что представляет собой соотношение полученных заказов к выручке 103%. Это значительно выше по сравнению с прошлым годом, когда соотношение составляло 86%.
Основные новые контракты за этот период были заключены в Северной Америке с крупной компанией оборонного сектора, в Центральной Европе с Norddeutsche Landesbank и глобальной европейской фармацевтической компанией, в Южной Европе с крупной французской организацией, с Ile-de-France Mobilités, а также с французским банковским учреждением.
Продление контрактов в первом квартале включало в себя подписание первой части договора с Департаментом информационных ресурсов Техаса, с Conduent в Северной Америке, с глобальной европейской компанией по созданию средств производства для SAP HANA в Центральной Европе, а также с компанией UGAP в Южной Европе.
Портфель подписанных заказов на конец марта 2020 года достиг €22,1 млрд., что соответствует выручке группы компаний за 1,9 года.
Общая численность сотрудников на конец марта 2020 года составила 108 602 человека по сравнению с 108 317 на конец декабря 2019 года, что в целом демонстрирует стабильность бизнеса.
В результате пандемии Atos пересмотрел цели на 2020 год и планирует:
- Органический рост выручки: от -2% до -4% (по сравнению с +2% до Covid-19); - Операционная маржинальность: от 9% до 9.5% от выручки (по сравнению с 10.3% до Covid-19); - Свободный денежный поток: от €0,5 млрд. до €0,6 млрд. (по сравнению с €0,7 млрд. до Covid-19).
Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Atos
Добавлен: 04:40, 30.04.2020
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия56 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|