Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?

На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ
Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах.
Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
Роботизированная система голосового самообслуживания:
• проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации;
• даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях;
• в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии:
• настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе;
• адаптация сценариев диалогов под решение любых задач;
• быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования;
• бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ;
• возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса;
• возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа;
• возможность использования единого телефонного номера;
• специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Примеры диалогов

Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры.
Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается.
Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания.
Настройка сценариев
Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19.
Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности.
Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами:
• телефонные звонки,
• онлайн-чаты,
• мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).

Внедрение системы
Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности:
• с использованием готовых серверов из облака,
• на облаке партнера или поставщика услуг телефонии,
• на сервере заказчика.

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов:
• снижение нагрузки на региональную «горячую линию»,
• увеличение количества обрабатываемых обращений,
• повышение качества услуг контакт-центра,
• повышение эффективности взаимодействия с гражданами.
Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает.
Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 19:36, 29.04.2020 Количество просмотров: 470
Страна: Россия


Семинар-экскурсия "Современное освещение", Архдиалог, 21:52, 10.05.2024, Россия341
На мероприятии мы рассмотрим самые актуальные тенденции в области освещения, поговорим о теоретических основах и их применении


Мини-конференция по продвижению дизайнеров DesignBlogFest 2024, Архдиалог, 21:53, 10.05.2024, Россия337
DesignBlogFest — конференция по трендам продвижения, дизайн-блогосфере и коллаборациях в дизайне.


Масштабирование дизайнера: опыт работы в международных компаниях премиум-класса, Архдиалог, 21:53, 10.05.2024, Россия340
Поговорим про сотрудничество с клиентами из премиум-сегмента, интересные проекты, развитие студии и не только.


Накануне Дня Победы в лектории Общества «Знание» на Выставке “Россия” прошел показ фильма «Без срока давности. Кавказ непокоренный» о героизме советских людей в годы Великой Отечественной войны, Российское общество "Знание", 00:04, 10.05.2024, Россия405
7 мая в преддверии Дня Победы гости павильона № 34 «Космонавтика и авиация» вспоминали героические страницы прошлого. Никонорова.


Безопасность и качество пищевой продукции с помощью ANTOR SmartEquipMaster: ключевые аспекты обсуждения на вебинаре, ГК АНТОР, 00:38, 08.05.2024, Россия73
На онлайн-мероприятии 26 марта, посвященном обеспечению безопасности и качества пищевой продукции, эксперты различных областей поделились своими знаниями и опытом.


Итоги лекции Натальи Шальневой «Освещение частных и общественных пространств» в шоуруме «aledo», Архдиалог, 00:48, 06.05.2024, Россия252
Участники лекции познакомились с тремя китами светодизайна: общим, акцентным и декоративным освещением


Итоги Дизайн-Конференции 2024, Архдиалог, 01:46, 04.05.2024, Россия237
Конференция традиционно стала площадкой для нетворкинга и знакомств


Апрель в Expostroy, Архдиалог, 01:34, 04.05.2024, Россия246
Гости Expostroy получили заряд вдохновения на обзорах европейских выставок


Итоги online-марафона «Дачный сезон»: Проект загородного дома, Архдиалог, 01:34, 04.05.2024, Россия242
Вебинар получился интересным и насыщенным полезной информацией.


Итоги оnline-марафона «Дачный сезон»: Ландшафтный проект со смыслом, Архдиалог, 01:26, 04.05.2024, Россия75
Спикер дала множество полезных советов, объяснила азы ландшафтного дизайна


Итоги митапа с Марией Боровской: Зачем дизайнеру нужна комплектация?, Архдиалог, 01:32, 04.05.2024, Россия239
Завершилась встреча общением в неформальной обстановке и розыгрышем призов от партнеров.


Итоги блиц-обзора выставки Salone del Mobile 2024 в Милане, Архдиалог, 01:31, 04.05.2024, Россия245
Спикер рассказала о трендах и новинках, представленных на выставке в Милане.


Митап с дизайнером "Амбассадор бренда: кто это и как начать сотрудничество", Архдиалог, 01:03, 04.05.2024, Россия76
Расскажем о правильных принципах работы с сообществом дизайнеров.


Онлайн-марафон "Новинки" - Тренды HomeFest 2024, Архдиалог, 01:02, 04.05.2024, Россия88
Покажем самые новые принты и способы декорирования вашего интерьера.


Итоги лекции по искусству с Татьяной Быковской: Глазами Шекспира, Архдиалог, 00:47, 04.05.2024, Россия52
Татьяна Быковская поделилась порцией вдохновения с дизайнерами для поиска новых идей и ответила на все вопросы слушателей.


  © 2003-2024 inthepress.ru