|
INLINE Technologies будет поставлять решения HPE по модели «как услуга»
INLINE Technologies в рамках специализации Hewlett Packard Enterprise Pointnext получила компетенцию GreenLake. Таким образом, компания стала одним из первых в России партнеров HPE высшего уровня, которые могут предоставлять комплексные решения вендора по модели «все-как-услуга» (Everything-as-a-Service).
Данная модель предполагает, что на площадке заказчика размещаются готовые системы, входящие в набор GreenLake, с оговоренным запасом по мощности, а оплата их производится по мере использования ИТ-ресурсов. Стоит отметить, что при необходимости требуемые объемы запасных ИТ-мощностей могут быть подключены в сжатые сроки и в любой конфигурации виртуальной среды, включая виртуальные машины, контейнеры, конвергентные системы и гибридные облака.
Пакет GreenLake для клиентов INLINE Technologies включает в себя такие группы решений, как аналитика больших данных (Big Data), периферийные вычисления (Edge Compute), резервное копирование и хранение данных (Backup), а также инфраструктура для баз данных на платформах SAP HANA и EDB Postgres.
Новая компетенция дает дополнительные возможности INLINE Technologies по формированию гибких и экономичных ИТ-решений для заказчиков, которые сталкиваются с необходимостью оптимизировать свои ИТ-бюджеты, в финансовой, промышленной, торговой, транспортной и других отраслях. Использование GreenLake позволяет предприятиям и организациям значительно упростить масштабирование информационной инфраструктуры, сделать более прозрачным планирование своих ИТ-ресурсов, снизить эксплуатационные расходы за счет оплаты ИТ по их фактическому использованию.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 19:59, 20.04.2020
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|