|
Atos обеспечит бесперебойную работу аттракционов American Dream
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, объявил о том, что пакет ПО Codex AI Suite будет использоваться для анализа и контроля работы аттракционов, установленных в торгово-развлекательном центре American Dream группы компаний Triple Five. Эта современная платформа на основе Интернета вещей и машинного обучения позволит American Dream уменьшить время простоя аттракционов, повысить качество оказываемых услуг и снизить расходы на техническое обслуживание оборудования. Codex AI Suite собирает и хранит данные, поступающие с сотен датчиков, установленных на аттракционах, которые объединяются в рамках общего вычислительного алгоритма. Он контролирует показатели работы, нарушения нормального функционирования и идентификаторы состояния оборудования. Это простое, эффективное и экономически выгодное решение поможет American Dream оперативно создать и развернуть приложения на основе Искусственного интеллекта, извлечь полезную информацию из необработанных данных и получить новые возможности для развития бизнеса. Кроме того, на основе полученной с датчиков информации будет подготовлена база данных для анализа.
В рамках подписанного компаниями контракта пакет ПО Codex AI Suite будет работать на базе нескольких серверов BullSequana Edge. Аппаратные системы будут установлены на всей территории Nickelodeon Universe, внутри парка American Dream и на колесе обозрения для оперативного анализа данных в непосредственной близости от источника получения информации с сохранением их надежной защиты. Это позволит American Dream в реальном времени прогнозировать работу этих двух объектов развлекательной инфраструктуры для того, чтобы уменьшить время простоя оборудования и принять меры с целью повышения уровня лояльности посетителей.
«Сочетание традиционного ритейла с развлечениями создает уникальные возможности для наших гостей и в то же время задает высокие стандарты обслуживания. В рамках нашего сотрудничества с Atos мы будем использовать опыт компании в области анализа данных, Искусственного интеллекта и Интернета вещей, чтобы улучшить работу наших аттракционов в интересах посетителей парка American Dream, что сделает их посещение еще более приятным», – сказал Навин Акунури (Naveen Akunuri), технический директор American Dream.
«Наш проект с American Dream основан на наших сильных сторонах и на наших возможностях для практического извлечения полезной информации из необработанных данных, что является главным определяющим фактором для наших заказчиков. Мы объединяем физические и цифровые среды для создания новых возможностей развития бизнеса на основе данных», – сказал Каран Четал (Karan Chetal), вице-президент и директор по стратегическому взаимодействию в сфере транспорта и гостиничного бизнеса компании Atos в Северной Америке.
Помимо предоставления продуктов и услуг на основе Искусственного интеллекта Atos организует для специалистов American Dream исследовательские программы продолжительностью от 6 до 12 недель для знакомства с новыми решениями компании. Эта инициатива позволит ускорить получение практических результатов по 4 основным направлениям: регламентированное техническое обслуживание, упреждающий анализ неисправностей и современные платформы на основе Интернета вещей и машинного обучения.
В ноябре Atos объявил о заключении долгосрочного контракта с Triple Five Group, в рамках которого компания будет выступать основным поставщиком технологий и создаст умные IT-решения на основе Интернета вещей и Искусственного интеллекта для American Dream, торгово-развлекательного центра с общей площадью порядка 300 тысяч квадратных метров, расположенного в г. Ист-Ратерфорд, штат НьюДжерси.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Atos
Добавлен: 05:32, 20.03.2020
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия50 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|