|
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка. • Сегменты парфюмерно-косметического рынка. • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка). • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ. • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:53, 05.02.2020
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия66 | |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|