|
Ученые ПНИПУ принимают участие в конкурсе на разработку схемы и программы развития электроэнергетики Пермского края
Схема и программа — основополагающие документы, формирующие концепцию развития электроэнергетического комплекса края. Основные задачи решаемые при разработке — формирование государственной политики в сфере электроэнергетики; планирование строительства и ввода в эксплуатацию, а также вывода из эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей; координации планов развития топливно-энергетического комплекса. Работы выполняются в рамках требований федерального законодательства. Заказчиком выступает Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края. Действующая на сегодняшний день редакция схемы и программы развития разработана специалистами ПНИПУ, имеющими значительный опыт в сфере проектирования объектов электроэнергетического комплекса и планировании его развития. Участие в подобных работах позволяет профессорско-преподавательскому составу университета на этапах подготовки специалистов и магистров по соответствующим профилям использовать наиболее актуальную информацию о текущей ситуации в отрасли и современных тенденциях и проблемах в электроэнергетическом комплексе страны и края.
Контактное лицо: Дарья Неволина
Компания: ПНИПУ
Добавлен: 19:36, 03.02.2020
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия105 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия321 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|