Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 000 обращений поступило в «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в 2019 году

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. За 12 месяцев от клиентов к специалистам Калугаэнерго поступило 213049 обращений.

Одна из основных тем обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Также среди актуальных вопросов: техническое обслуживание электросетевых объектов, передача электроэнергии, коммерческий учёт электроэнергии, отключения электроэнергии (плановые и аварийные).

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные сервисы компании. «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Специалисты Калугаэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом информационного взаимодействия - очно, заочно и виртуально. В 2019 году 3880 обращений поступило в ходе очного посещения клиентами специализированных офисов обслуживания потребителей (ООП), 196988 обращений принято посредством телефонной связи, в том числе через Контакт-центр компании.

Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через интернет-сервисы. В прошлом году 9305 клиентов воспользовались интернет-приёмной и личным кабинетом на сайте «Россети Центр и Приволжье» и направили обращение через электронную почту, 1340 обращений поступило через интерактивный портал ГК «Россети» «Светлая страна». Более 1,5 тысяч обращений поступило посредством почтовой связи.

Качество услуг и удовлетворенность клиентскими сервисами компании неизменно повышаются. В 2019 году в Калугаэнерго поступило 12 благодарностей. Так, жители деревни Ушаково Малоярославецкого района выразили благодарность энергетикам за восстановление электроснабжения после непогоды в кратчайшие сроки. А жители деревни Николаевка поблагодарили коллектив Калугаэнерго за оперативное решение вопроса по обеспечению электроснабжением возрожденного населенного пункта. В своих благодарственных письмах калужане отмечают высокую квалификацию и доброжелательное отношение к клиентам сотрудников электросетевой компании.

«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-50-50-115, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.

С помощью червиса «Личный кабинет» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 19:23, 03.02.2020 Количество просмотров: 320
Страна: Россия


В «Смоленскэнерго» прошла региональная коллегия, Смоленскэнрего, 04:35, 26.04.2024, Россия361
В мероприятии приняли участие руководители филиала и начальники 27 районов электрических сетей, а также министр ЖКХ и энергетики Смоленской области Николай Борисов.


Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия69
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности.


Специалисты «ТНС энерго Кубань» выявили 53 случая самовольного подключения к электросетям, ПАО "ТНС энерго Кубань", 03:44, 26.04.2024, Россия53
С начала года специалисты «ТНС энерго Кубань» зафиксировали 53 случая самовольного подключения к электросетям со стороны частных клиентов, которым ранее была ограничена подача электроэнергии.


Оценка влияния теплоснабжения на экологию Москвы, ООО "ЭТС-Проект", 00:41, 26.04.2024, Россия77
ЭТС-Проект оценивает влияние объектов теплоснабжения на экологию и климат Москвы на перспективу до 2035 года.


Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:33, 26.04.2024, Россия70
Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП


Белгородская Квадра заменит этим летом более 14 км ветхих теплосетей, АО "Квадра", 02:39, 22.04.2024, Россия393
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» в этом году планирует заменить 14,6 км ветхих тепловых сетей на сумму 246,2 млн рублей.


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:26, 22.04.2024, Россия69
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:00, 20.04.2024, Россия55
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:16, 10.04.2024, Россия945
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 02:08, 10.04.2024, Россия1056
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 05:11, 09.04.2024, Россия186
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в конкурсе профессионального мастерства, ООО "ЭСВ", 05:09, 09.04.2024, Россия211
Компания «Энергосбыт Волга» провела первый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. Участие нём приняли четыре сборные команды. Соревнования проходили в три этапа и включали в себя теоретическую и практическую части.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 20:54, 05.04.2024, Россия387
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:48, 04.04.2024, Россия205
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия393
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


  © 2003-2024 inthepress.ru