|
Медийная реклама в 2020 году. Инструменты Яндекса для продвижения бренда
О чём расскажет эксперт:
Как выстроить стратегию продвижения своего бренда в новом сезоне 2020: детали и нюансы. Какие инструменты не выпустить из внимания. Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции.
Покажет реальные примеры из практики. А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
12:00 – 12:45 Разбор инструментов Яндекса
— Базовые возможности медийных инструментов Яндекса, актуальные в 2020 году. — Новые продукты Яндекса, доступные для малого и среднего бизнеса. — Создаём присутствие на Яндексе своим брендом: Справочник, Турбо, Маркет, Яндекс.Кью. — Контекстная реклама для производителя в 2020: как «заточить» её под конкретные цели и не конкурировать со своими дилерами. — Как сервис Яндекс.Взгляд может помочь росту бизнеса? — Тренды в продвижении бренда производителя в 2020 году.
12:45 — 13:30 Ответы эксперта на ваши вопросы
Эксперт: Алексей Богдановский — сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Эксперт Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Регистрация: https://marketing-b2b.ru/webinar-media2020/?utm_source=release_inthepress&utm_medium=referral&utm_campaign=webinar050220
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 21:30, 01.02.2020
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Апрель в Expostroy, Архдиалог, 01:34, 04.05.2024, Россия244 |
Гости Expostroy получили заряд вдохновения на обзорах европейских выставок |
|
|