Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor представляет новые ML-решения для модных брендов и омниканальной розничной торговли

Москва — 30 января 2020 г. — Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о выходе в общий доступ сразу нескольких решений, призванных помочь модным брендам и омниканальным ретейлерам оптимизировать управление складскими запасами, повысить точность планирования спроса и предложения, увеличить эффективность производства и ускорить вывод модной продукции на рынок.
В число новых решений, построенных на технологии машинного обучения (ML), вошли продукты Infor Retail Allocation, Infor Omni-Channel Planning for Brands, последняя версия Infor CloudSuite PLM for Fashion, а также Infor Nexus RFID Scan & Pack.
Джордан К. Спир (Jordan K. Speer), руководитель международного исследовательского отдела в сегменте организации снабжения компании IDC, отметила: «Ретейлеры, которые не способны минимизировать затраты путем оптимизации планирования, создания и движения продукции по всей цепочке поставок, окажутся не в состоянии конкурировать со своими соперниками. Оптимизация требует умения разрабатывать и выпускать опытные образцы, организовывать производство максимально близко к рынку сбыта, а также перемещать товарные запасы настолько быстро, насколько вообще возможно. И это одинаково верно для физических магазинов и онлайн-торговли».
«Для этого необходима, во-первых, единая точка доступа к данным обо всех товарных запасах, а во-вторых, способность доставлять заказы из любой точки в пространстве, которая будет оптимальной с учетом целого набора факторов, непрерывно меняющихся в режиме реального времени, — подчеркнула Джордан К. Спир. — Все программные решения и аналитические системы должны быть унифицированы, чтобы предоставлять одну-единственную актуальную версию данных, обеспечивать хорошее понимание этих данных и возможность принимать взвешенные решения на их основе. Без этого ретейлеры не смогут вести успешный бизнес на современном рынке».
Род Джонсон, генеральный управляющий и руководитель Infor в Северной и Южной Америке, также заметил: «Постоянные инвестиции Infor в машинное обучение и инновационные методики планирования открывают для модных и lifestyle-брендов, а также ретейлеров совершенно новые возможности. Прежде всего, благодаря нашим решениям они получат точное представление о текущем спросе на составные элементы своих продуктов и на готовую продукцию. Кроме того, в их распоряжении окажется платформа, которая способна поддерживать еще более короткие жизненные циклы продукции, чем раньше. Всё вместе это позволит значительно сократить объемы потерь, снизить стоимость продукции и общие трудозатраты, которые возникают внутри цепочки поставок — от закупки молний до доставки готовых изделий».

Решение Infor Retail Allocation
Infor Retail Allocation использует технологию машинного обучения Infor, чтобы решить проблемы оптимального распределения товарных запасов — обеспечить максимум продаж товара по «полной цене» и свести к минимуму уценку и нецелевые потери.
В решении реализована поддержка мультимодального фулфилмента с учетом всех типов спроса и узлов, включая поставщиков, распределительные центры и магазины. Решение позволяет ретейлерам планировать размещение товарных запасов в соответствии с этапами жизненного цикла — от запуска до финальной распродажи. Таким образом можно оптимизировать маржу на протяжении всего жизненного цикла для каждого продукта.
Infor Retail Allocation — одно из первых отраслевых решений в своем классе, построенных на технологии машинного обучения и позволяющих ретейлерам пополнять запасы товаров в распределительных центрах и доставлять их в магазины в рамках единого процесса. Это, помимо прочего, помогает существенно уменьшить сопутствующие трудозатраты.

Решение Infor Omni-Channel Planning for Brands
В решении Infor Omni-Channel Planning for Brands возможности машинного обучения применяются для планирования спроса и предложения в условиях, когда бренд одновременно работает с конечными покупателями через систему оптовых поставок и по каналам прямых продаж (D2C).
С Infor Omni-Channel Planning модным и lifestyle-брендам больше не нужно подбирать два отдельных инструмента или использовать сразу в оптовом сбыте и D2C-инструмент, лучше приспособленный для работы только в одном из сегментов. Решение поддерживает: планирование спроса и для опта, и для розницы; планирование снабжения на основе консолидированного спроса; распределение товарных запасов по каналам, поставщикам и магазинам; планирование закупок составных элементов по методикам удельной нормы расхода материалов и минимальной закупочной партии. Решение также интегрировано с Infor Nexus — платформой для взаимодействия с поставщиками, которая облегчает работу с вендорами компонентов изделий, производственными компаниями и оптовыми закупщиками.
Infor Omni-Channel Planning — одно из первых решений для планирования спроса и поставок в омникальном бизнесе, задействующее алгоритмы машинного обучения. Решение позволяет вести эффективное планирование для розницы и опта, помогает сократить нецелевые расходы и трудозатраты, связанные с планированием.

Решение Infor CloudSuite PLM for Fashion

Шестнадцатая версия решения Infor CloudSuite PLM (Product Lifecycle Management) for Fashion помогает модельерам быстрее выводить свою продукцию и коллекции на рынок и лучше контролировать этот процесс.
Современный пользовательский интерфейс решения поддерживает функцию перетаскивания объектов, облегчая работу с необходимой информацией для конечных пользователей. Также Infor CloudSuite PLM for Fashion предлагает инструменты для работы с партнерами. Система позволяет гибко разграничивать доступ и открывать для партнеров возможность просмотра технологических пакетов и ознакомления с отзывами по опытным образцам. Благодаря этому можно заметно сократить объем неструктурированных коммуникаций по электронной почте.
Так как решение интегрировано с Infor CloudSuite Fashion (M3) на базе платформы Infor OS, системы могут свободно обмениваться данными. В итоге задачи, привязанные к конкретным рабочим процессам, видны и в комплексных процессах верхнего уровня. Происхождение данных, используемых в рамках задач, не имеет значения. Все документы, создаваемые в Infor CloudSuite PLM, хранятся в приложении для управления документами Infor OS. Таким образом обеспечиваются актуальность, целостность и обновляемость всех данных при смене версии решения.

Решение Infor Nexus RFID Scan & Pack

Решение Infor Nexus Scan & Pack позволяет ретейлерам и модным брендам использовать для фабричной упаковки продукции RFID-метки, обеспечивая аккуратность упаковки, а также соответствие работы производства отраслевым требованиям и целевым показателям эффективности. С помощью решения автоматически фиксируются и проверяются данные EPC (электронного кода продукта), выявляются вышедшие из строя и задублированные метки. В итоге можно добиться высокой точности контроля факта доставки — до уровня отдельной вещи — без необходимости физической обработки каждой единицы продукции.
Решение является составной частью программного пакета Infor Nexus Factory Management, который отвечает за своевременную реализацию и соблюдение требований по упаковке продукции в картон и по нанесению этикеток, а также непосредственно обеспечивает формирование этикеток и уведомлений об отправке надлежащего образца. Функция сканирования RFID помогает вести учет с точностью до отдельного изделия и оптимизировать процессы упаковки продукции на производстве. При этом данные EPC можно отслеживать с помощью другого продукта Infor — Infor Nexus Supply Chain Traceability, предназначенного для снижения рисков бренда, связанных с потенциальными проблемами при реализации продукции.

Заинтересовались? Больше информации о решениях Infor вы можете найти здесь:
• Пост в блоге Infor: «Harness the power of AI to optimize allocation and replenishment».
• Брошюра «Infor Omni-Channel Planning».
• Описание решения Infor Demand Management.
• Описание решения Infor CloudSuite PLM for Fashion.
• Описание решения Infor Nexus Global Supply Chain Management.

О компании Infor

Компания Infor является глобальным лидером в области облачных технологий для бизнеса. В Infor работают 17 300 сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 68 000 клиентов в более чем 170 странах. Программное обеспечение Infor создано для прогресса. Узнать больше вы можете по ссылке:

В число клиентов Infor входят:
20 ведущих аэрокосмических компаний;
9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;
14 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;
19 из 20 крупнейших городов США;
18 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;
14 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;
13 из 20 ведущих ретейл-компаний;
4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;
17 из 20 ведущих международных банков;
9 из 10 крупнейших международных отельных брендов;
7 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.

Контактное лицо: infor
Компания: Infor
Добавлен: 16:12, 31.01.2020 Количество просмотров: 284
Страна: Россия


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия160
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия158
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия173
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия161
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия49
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


Инженер (технолог) СЛД «Северобайкальск» выступила на ежегодном концерте трудовых коллективов города, ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:29, 06.05.2024, Россия58
Её хобби - пение. Инженер (технолог) СЛД «Северобайкальск» выступила на ежегодном концерте трудовых коллективов города


Эксперты по распределенным реестрам обсудили роль технологии в цифровизации бизнеса, АО "Промышленные криптосистемы", 00:23, 06.05.2024, Россия117
11 апреля Ассоциация корпоративных казначейств совместно с Лабораторией блокчейн Сбера провели встречу Клуба экспертов блокчейн. Мероприятие было посвящено цифровизации бизнеса, а именно, роли в этом процессе технологии распределенного реестра.


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия74
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия86
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия76
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия70
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия66
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия75
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия99
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия70
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


  © 2003-2024 inthepress.ru