«Техносерв Консалтинг» помогает Vaillant Group Rus автоматизировать работу с партнерами
«Техносерв Консалтинг» разработал и производит внедрение в Vaillant Group Rus единого кабинета для работы сотрудников и партнеров компании. Проект стал важным этапом сотрудничества двух компаний: в 2018 году они совместно определяли подход к решению задачи качественной трансформации ИТ-ландшафта Vaillant Group Rus в рамках цифровизации бизнеса.
Первой стадией трансформации стало проведение «Техносерв Консалтинг» исследования ИТ-обеспечения заказчика. По результатам было определено, что первоначально процесс затронет несколько независимых информационных систем (ИС) Vaillant Group Rus, в которых работает свыше 12 тысяч пользователей (сотрудников и партнеров). Совместно компаниями была выявлена ключевая проблема в бизнес-процессах – отсутствие единой точки входа для пользователей систем. Переход из одной системы в другую требовал повторной аутентификации/авторизации, и для каждой ИС создавалась отдельная учетная запись. Таким образом, главной задачей стали разработка, а затем внедрение механизма единой авторизации с возможностью бесшовного перехода между системами.
Для ее решения команда «Техносерв Консалтинг» подготовила предложения по оптимизации и систематизации данных, а также решение для единой идентификации пользователей. Кроме того, была разработана концепция универсальной платформы для работы с данными и партнерами компании.
Для объединения всех систем с соблюдением требований по безопасности, общему промышленному подходу и архитектурному стилю разработки корпоративных приложений, «Техносерв Консалтинг» внедрил отдельный модуль, управляющий учетными записями и аутентификацией пользователей. После интеграции корпоративной системы с данным модулем пользователи Vaillant Group Rus смогут проходить авторизацию/регистрацию однократно и далее переходить между системами без повторной аутентификации. Автоматизированное рабочее место администратора позволяет контролировать всех пользователей систем Vaillant Group Rus, интегрированных с ней.
Параллельно с решением задачи по единому механизму авторизации команда «Техносерв Консалтинг» разработала автоматизированную систему, позволяющую сотруднику заказчика видеть в личном кабинете полный цикл работы с партнером. Сотрудники Vaillant Group Rus в рамках своего региона курируют деятельность партнеров по продаже оборудования, запчастей и проведению сервисных работ. После создания карточки партнера система автоматически сформирует текст договора и бонусного соглашения, документы отправятся на согласование по внутренней цепочке и подписание. На основании подписанных договоров партнер может производить продажи оборудования, отчет по которым отобразится в личных кабинетах ответственных сотрудников Vaillant Group Rus. Ежеквартально система автоматически формирует акты на получение бонусов в зависимости от объема проданного оборудования.
Для разрешения ряда технических и организационных ограничений была произведена автоматизация с использованием технологии RPA (Robotic Process Automation). Робот на базе решения UIPath выполняет роль цифрового ассистента: автоматически в заранее настроенное время отрабатывает задания по загрузке отчетов и данных по партнерам, при этом существенно экономит время на проведение подобных задач у штатных сотрудников Vaillant Group Rus.
«Наша команда имеет большой опыт в области цифровизации и автоматизации бизнес-процессов компаний самого различного профиля. Мы видим определенный потенциал в развитии дальнейшего сотрудничества с Valliant Group Rus, например, в разработке единой системы – агрегатора данных всех систем компании. Автоматическая централизация информации упростит представление статистических данных и данных в графическом виде (дашбордов), необходимых для аналитической проработки экономической эффективности деятельности. Сотрудники компании и их партнеры смогут настраивать фильтры по интересующим данным и в режиме реального времени анализировать цифры по динамике продаж и сервисным работам», – рассказал Дмитрий Макаров, директор практики Digital компании «Техносерв Консалтинг».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.