|
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Сырьевая база рыбного хозяйства. • Улов рыбы и добыча водных биоресурсов. • Производство рыбы и рыбной продукции. • Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции. • Емкость рынка рыбы и рыбной продукции. • Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения). • Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты. • Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2019 года.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях. • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции. • Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработки рыбы и производства рыбной продукции.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:54, 17.01.2020
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия66 | |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|