|
С начала года в Мариэнерго обратились около семи тысяч человек
В том числе в Центр обслуживания потребителей филиала поступило 4253 обращения, из них 2120 потребителей обратились очно, а 2133 – заочно.
В Центре обслуживания потребителей специалисты всегда готовы оказать клиентам помощь и компетентно их проинформировать, в том числе – по вопросам, касающимся технологического присоединения и оказания специалистами филиала широкого спектра дополнительных услуг. Так, за 11 месяцев 2019 года было принято 1844 заявки по дополнительным сервисам.
Напомним, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 02:17, 24.12.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия72 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|