|
Заведующая кафедрой иностранных языков, лингвистики и перевода ПНИПУ Елена Аликина
В начале декабря заведующая кафедрой иностранных языков, лингвистики и перевода ПНИПУ Елена Аликина посетила Саньяский университет (КНР). В программу встречи были включены лекции на тему «Русский язык и культура в XXI веке», а также переговоры о перспективах двустороннего сотрудничества.
Китайских студентов особенно интересовали вопросы, связанные со сходством и различием культур обеих стран, современными тенденциями российской музыки и литературы.
В ходе встречи с руководством Института иностранных языков обсуждались возможности академического обмена, совместных научных исследований, организации стажировок и практик студентов. По окончанию переговоров Елене Аликиной был вручен сертификат почетного профессора.
Следует отметить, что в настоящее время кафедра ИЯЛП активно ведёт работу в сфере российско-китайских образовательных проектов. Студенты-переводчики изучают китайский язык, направляются на стажировки и продолжают обучение в магистратуре китайских университетов, кафедра реализует программу включенного обучения.
Контактное лицо: Дарья Неволина
Компания: Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ)
Добавлен: 22:33, 13.12.2019
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия162 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия183 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|