Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии
Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.
Сервис Care Director Service разработан компанией Konica Minolta QOL Solutions, которая специализируется на решениях для организации ухода за больными и пожилыми людьми, совместно с корпорацией по социальному обеспечению Zenkoukai.
Назначение Care Director Service
Новый сервис Konica Minolta предназначен для обучения медицинского персонала как профессиональных «менеджеров по уходу». Он позволяет повысить эффективность и качество помощи за счёт обучения персонала. Медицинские работники смогут самостоятельно принимать обоснованные решения и сосредоточиться на уходе за пациентами.
Сервис Care Director Service анализирует данные, полученные благодаря решению HitomeQ Care Support (также разработанному Konica Minolta QOL). Решение действует следующим образом: на потолке располагается датчик, который распознаёт движения пациента и отправляет оповещение с видеозаписью на смартфон медицинского работника. В случае экстренной ситуации, например, если пациент упал, Care Support Solution автоматически фиксирует отснятый материал. Сразу после оказания помощи сотрудник может создать отчёт на смартфоне.
Таким образом, Care Director Service даёт возможность проводить всесторонний анализ данных с датчиков и отчётов по уходу. Сотрудники могут верно оценивать ситуацию и обеспечивать пациентам необходимый уход.
Сервис Care Director Service позволяет медицинскому персоналу принимать самостоятельные решения, чтобы помощь своевременно предоставлять помощь. Например, на основе данных о фазах сна и пробуждения медицинские работники могут предположить, в какое время проснётся человек. Это сократит нагрузку на сотрудников во время ночных смен и улучшит сон пациентов.
Принцип работы Care Director Service
В Care Director Service реализованы три этапа работы: обучение, коучинг и удалённая поддержка. Во время обучения образовательная программа помогает медицинскому персоналу приобрести специализированные для сферы ухода навыки.
Этап коучинга длится около двух месяцев – в это время инструктор Konica Minolta посещает медицинские учреждения и помогает внедрять процессы, разрабатывать правила, определять меры по оптимизации, а также закреплять знания, полученные при обучении.
На стадии удаленной поддержки инструкторы дистанционно помогают «менеджерам по уходу» анализировать полученные данные, а также вести мониторинг, формировать отчётность и консультировать других сотрудников.
Cовместный проект разработки
При разработке Care Director Service корпорация Zenkoukai отвечала за определение необходимых навыков «менеджеров по уходу» и разработку материалов для электронного и очного обучения. Благодаря таким мерам выросла производительность персонала – в основном, за счёт увеличения количества пациентов, за которых отвечает сотрудник. Использование технологий и концепции кайдзен позволили увеличить показатель с 1,86 до 2,79.
Konica Minolta QOL Solutions отвечала за разработку программы коучинга и удалённой поддержки, а также создание инфраструктуры, подходящей для формирования процессов на базе анализа данных.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.