|
Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фруктовых пюре для кафе и баров.
Объем рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 502 962 По итогам первого полугодия 2019 г. объем рынка составил $ 866 941.
Лидером на рынке фруктовых пюре для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.
По итогам 2018 г. объем производства пюре составил $ 250 607 Основным брендом фруктовых пюре для кафе и баров в России является RICHEZA.
Объем импорта фруктовых пюре для кафе и баров в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 254 137 Ключевым брендом фруктовых пюре для кафе и баров, импортированной в Россию в 2018 г., стал MONIN.
Объем экспорта фруктовых пюре для кафе и баров из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 782.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2520-analiz-rynka-fruktovyh-pyure-dlya-kafe-i-barov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:37, 10.12.2019
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия71 | |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|