|
В Нижнем Новгороде назвали имена победителей первой Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior для школьников
Победителей финала Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ).Junior, которая является одним из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», определили в Нижнем Новгороде. В заключительном туре соревнований приняли участие 50 школьников 5–7 классов по трем направлениям: «Технологии для среды обитания», «Технологии для виртуального мира», «Технологии для мира роботов».
Инженерные соревнования в Нижнем Новгороде продолжили серию из 16 финалов, которые проходят в ноябре-декабре в 16 городах страны. Финалисты в Нижнем Новгороде представляли Нижегородскую и Владимирскую области.
На площадке детского технопарка «Кванториум» участники одновременно состязались по трем направлениям: технологии для мира роботов, виртуального мира и среды обитания. Все задачи олимпиады выходят за курс школьной программы. Школьникам предстояло создать «виртуальную личность», со всеми индивидуальными особенностями – полом, возрастом, словарем, биографией, внешними данными и т.д.; разработать «умный» пешеходный переход, управляющий транспортным потоком, а также устройство захвата для перемещения грузов с помощью летательного аппарата.
Победителями финала в Нижнем Новгороде стали: • «Технологии для мира роботов», команда «IRT»: Аблясова Валерия, 13 лет, Саров, Буровин Владислав, 13 лет, Нижний Новгород, Кочкин Ярослав, 12 лет, Арзамас, Ладилов Александр, 12 лет, Нижний Новгород. • «Технологии для среды обитания», команда «Portal»: Ровнов Марат, 12 лет, Нижний Новгород, Ровнов Артем, 12 лет, Нижний Новгород, Карташов Михаил, 12 лет, Нижний Новгород. • «Технологии для виртуального мира», команда «Умники»: Чадаев Андрей, 12 лет, Нижний Новгород, Безруков Захар, 13 лет, Нижний Новгород, Гареев Роман, 13 лет, Нижний Новгород, Семериков Тимофей, 12 лет, Нижний Новгород.
В 2019–2020 учебном году Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior проводится Кружковым движением НТИ в партнерстве с АНО «Россия — страна возможностей», «Платформой НТИ» и «Российской венчурной компанией» впервые.
Заявки на участие в олимпиаде подали больше 23 000 школьников 5-7 классов из 84 регионов страны, по итогам заочного тура в финал вышли 1200 участников. Заключительные туры уже состоялись в Королеве Московской области, Иркутске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Чебоксарах. С 7 по 15 декабря финалы пройдут в Москве, Новосибирске, Волгограде, Якутске, Ярославле, Великом Новгороде, Казани, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Уфе.
Олимпиада Кружкового движения НТИ — это первая в России командная инженерная олимпиада для школьников и студентов, которая проводится Кружковым движением НТИ, Агентством стратегических инициатив и Российской венчурной компанией с 2015 года. Одна из целей олимпиады — создание условий для интеллектуального развития и вовлечения детей в современные инженерные практики, а также поддержка в профессиональной ориентации и осознанном выборе образовательных траекторий. С 2019–2020 учебного года при поддержке АНО «Россия — страна возможностей» и «Платформы НТИ» проводится Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior для учеников 5–7 классов.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 01:18, 05.12.2019
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия215 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия187 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|