|
Апартаменты прибавили в спросе 4,2%
Как отмечают в АН «БОН ТОН», столичные апартаменты не теряют своей популярности. Согласно статистике за октябрь, объемы реализации выросли за месяц на 4,2%. Больше всего спроса, около 49%, аккумулирует комфорт-класс, хотя и было зафиксировано снижение доли на 10,9%.
Согласно подсчетам департамента аналитики АН «БОН ТОН», на долю апартаментов, с учетом старых границ Москвы, приходится 7,7% от общего объема реализации. Наиболее активны покупатели, выбирающие доступное предложение. Апартаменты комфорт-класса концентрируют больше всего спроса – порядка 49% по итогам октября. Месяц назад их доля в структуре спроса была еще выше, составляя почти 60%, а объем реализованных лотов упал за это время на 15%.
Остальные сегменты показали прирост доли – порядка 9,4% перераспределилось в пользу бизнес-класса, а объемы реализации увеличились примерно на треть (34%). Премиум-класс также показал положительную динамику – доля увеличилась с 8 до 9,3%, а объемы реализации на 22%.
Как показывает статистика, среди покупателей апартаментов комфорт-класса наиболее востребованы студии и 1-комнатные лоты (метраж в среднем - 25,6 и 37 кв.м). На их долю приходится 28% и 32% спроса, а средний бюджет покупки составил 5,9 и 6,3 млн руб.
В бизнес-классе наибольшей популярностью пользовались «евродвушки» средней площадью 52,2 кв.м (37,8% спроса) и 1-комнатные лоты средней площадью 40,1 кв.м (22%). Бюджет покупки составил 12,1 и 8,5 млн руб.
В премиум-классе больше половины реализации (52,5%) сосредоточили «евродвушки» средней площадью 53 кв.м.
Что касается наличия ремонта от застройщика, то 52,4% спроса в комфорт-классе приходится на апартаменты с полной отделкой. Однако в сегменте бизнес отмечается другая ситуация – аналитики АН «БОН ТОН» зафиксировали 70,2% реализации без отделки. В премиум-классе больше всего спроса сконцентрировали апартаменты с предчистовой отделкой (60,1%).
Как отмечают в АН «БОН ТОН», округами-лидерами по реализации апартаментов являются СВАО (26,2%) и ЮАО (18,8%). Минимальные показатели у ВАО (1,1%) и ЮВАО (0,6%). Кроме того, восток Москвы показал самое сильное снижение доли за месяц – на уровне 5,3%, а спрос упал на 81%. Зато выросла доля на 4,9% в ЦАО при увеличении объема реализации на 68%.
Контактное лицо: БОН ТОН
Компания: БОН ТОН
Добавлен: 00:48, 05.12.2019
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия486 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия73 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия66 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|