НОРБИТ перевел европейское подразделение Segezha Group на CRM-систему Creatio
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила тиражирование CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) от Террасофт в одном из европейских подразделений Segezha Group – предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания), специализирующемся на производстве бумажных мешков. Новая CRM-система позволила объединить все каналы коммуникаций с клиентами и создать единый стандарт взаимодействия с ними. Пользователи решения могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе. Несмотря на то, что предприятие находится в Дании, заказы принимаются от всех европейских клиентов Segezha Group. С помощью инструментов CRM специалисты компании могут готовить коммерческие предложения и формировать планы продаж. Система позволяет собирать большие объемы данных и на их основе формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации. Дмитрий Вардашкин, директор по продажам Segezha Packaging: «В результате внедрения CRM-системы у нас появилась возможность построить единый маршрут процесса продаж и наладить более эффективную коммуникацию с клиентом – от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. Для нас всегда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь». Появление единой CRM позволило сделать более продуктивным взаимодействие сотрудников Segezha Group. Команда НОРБИТ вместе с специалистами заказчика сделала перевод интерфейса системы на английский язык с учетом особенностей производственной и бизнес-терминологии Segezha Group. Теперь в единой для пользователей России и Дании CRM-системе реализован мультиязычный интерфейс на русском и английском языках. CRM интегрирована с системой SAP ERP. Тиражирование CRM-системы во всех дочерних предприятиях Segezha Group осуществляется в рамках масштабного проекта по формированию единой среды по управлению взаимоотношениями с клиентами. Павел Вахнин, вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group: «Проект по внедрению CRM-системы - один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «НОРБИТ планирует начать тиражирование CRM на предприятиях Segezha Group, находящихся в Германии, Нидерландах, Чехии, Румынии, Италии и Турции. Взаимодействие с нашим заказчиком, включающее деловую переписку, составление проектной документации, учет запросов и обращений в рамках опытной эксплуатации, велось исключительно на английском языке. С самого начала проект в Segezha Group мы относим к уникальным, поскольку наша команда адаптирует возможности CRM-системы под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность, и настраивает решение для пользователей из европейских предприятий». Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт: «Объединение данных из всех территориально распределенных предприятий Segezha Group - отличный шаг для дальнейшего улучшения процессов взаимодействия с клиентами. Благодарим компанию за выбор Creatio в качестве единого CRM-решения для этой масштабной задачи и желаем успешного завершения проекта».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.
Компании «Газинформсервис» и «САФИБ» успешно завершили тестирование на совместимость своих продуктов: системы управления базами данных (СУБД) Jatoba и программного комплекса (ПК) «Ассистент». Это открывает новые перспективы для построения надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.