Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила обновленный портфель продуктов для совместной работы

В ходе своей ежегодной конференции для партнеров Partner Summit компания Cisco представила ряд обновлений для своего портфолио решений в области совместной работы. Обновленные продукты позволят ИТ-директорам, решающим задачу цифровой трансформации своих организаций, провести масштабные преобразования и при этом сохранить имеющиеся инвестиции в локальную, гибридную и облачную инфраструктуру для совместной работы, а также унифицировать телефонное общение, телеконференции и передачу сообщений.
«Инициативы по трансформации рабочего пространства часто вызывают хаос, однако это вовсе не обязательный сценарий, — говорит Шри Шринивасан (Sri Srinivasan), вице-президент и генеральный директор подразделения компании Cisco по разработке продуктов для совместной работы. — Мы понимаем, что приоритетной задачей директора по взаимодействию с заказчиками является обеспечение комфортных условий труда. Это означает, что эргономичное приложение должно дополняться единообразием интерфейсов для всех рабочих нагрузок, единой панелью управления, аналитикой и диагностикой, средствами обеспечения информационной безопасности и соответствия нормативным требованиям корпоративного класса. Все это есть в портфолио Cisco Collaboration».

1. Новые устройства реализуют возможности искусственного интеллекта и совместной работы на новом уровне.
Сегодня мы представляем два новых решения для преобразования рабочих мест. Одно предназначено для использования за рабочим столом, второе — для переговорных комнат.
- Desk Pro. Ближайшей аналогией будет «моментальный офис», которым может пользоваться руководитель, рядовой работник или даже целая группа. Все самые продвинутые функции нашего портфолио реализованы в устройстве, главная часть которого – 27-дюймовый сенсорный экран с разрешением 4K и разъемом USB-C. Имеется встроенное веб-приложение, нет необходимости в дополнительном экране и зарядном устройстве. Desk Pro работает не только с Webex, но и с любой службой телеконференцией — остается только выбрать. Desk Pro узнает пользователя, когда он приблизится, и поприветствует его. Если домашний офис немного захламлен, а времени на уборку нет, Desk Pro размоет фон или подставит виртуальный. А система шумоподавления позаботится о том, чтобы сторонний шум не мешал встрече.
- Room Panorama. Технологии иммерсивного сотрудничества, или сотрудничества с эффектом присутствия (Immersive Telepresence), применяются в переговорных уже более десяти лет, объединяя находящихся в разных странах сотрудников и повышая эффективность групповой работы. Основная идея заключается в объединении двух половинок переговорного стола, находящихся друг от друга на расстоянии нескольких тысяч километров. Мы кардинально усовершенствовали ситуацию и объединили две половины переговорной комнаты, разделенные тысячами километров. Теперь при взаимодействии удаленных команд будет создаваться впечатление, что они находятся в одном пространстве, а плодотворному проведению встречи помогут комплексные функции ИИ, работа с контентом и интеграция. При этом не просто создается реальный эффект присутствия: в распоряжении участников находятся функционал распознавания лиц, который укажет имена и должности присутствующих, инструментарий составления резюме встречи и возможность подключения дополнительных сенсорных экранов Webex Board.
2. Следующая новинка — новая гарнитура Bluetooth, специально разработанная для повышения продуктивности, которая при этом выполняет функции персональной гарнитуры. Cisco Headset 700 отфильтрует офисный шум и поможет сосредоточиться на важном. Подключив гарнитуру к собственному устройству или любому устройству Cisco, можно перемещаться по офису и легко переходить от фонового слушания музыки к входящему звонку или очередной конференции. Удобство Headset 700 оценят и работники умственного труда, и сотрудники контакт-центров. Для ее настройки используется мобильное приложение. ИТ-администраторы смогут управлять гарнитурами через Control Hub, будучи уверенными в защите от угроз и заражения вредоносным ПО. Более того, гарнитуры Cisco Headset 700 интегрированы с нашим приложением и устройствами для совместной работы. Они обладают уникальными интеллектуальными возможностями. Сегодня они умеют выявлять и подавлять фоновый шум. Вполне возможно, что завтра они смогут напомнить о начинающейся через несколько минут телеконференции.

3. Стратегия единой платформы Single Platform Advantage и унифицированное модульное приложение. Стратегия Single Platform Advantage подразумевает интегрированную доставку всех рабочих нагрузок (вызовы, сообщения, конференции, устройства, контакт-центр) на базе единой платформы. Для пользователя это означает, что будь перед ним телефон, ноутбук или другое устройство, он увидит все те же привычные рабочие инструменты. Чтобы перейти с мобильного устройства на устройство, подключенное к переговорному залу телеконференции, достаточно одного клика. А для ИТ-персонала здесь открывается возможность администрирования и управления информационной безопасностью с единой панели.
Преимущества стратегии Single Platform Advantage:
• Граничные и гибридные сервисы. Заказчики получают возможность соединить имеющиеся ресурсы и предлагать расширенные возможности на базе облака.
• Когнитивная совместная работа. Использование контекста и аналитической информации каждый день, при каждом взаимодействии.
• Соответствие нормативным требованиям и информационная безопасность корпоративного класса. Наша технология реального сквозного шифрования защищает данные в процессе передачи, во время хранения и обработки. В соответствии с требованиями регулятора, наша многоуровневая модель информационной безопасности предусматривает защиту от потери данных, а ее постоянный мониторинг и валидация обеспечивают соответствие жестким внутренним и внешним отраслевым стандартам.
• Аналитика и управление. Webex Control Hub дает возможность централизованно управлять крупномасштабными проектами и принимать решения на основе поступающих данных. Благодаря мониторингу производительности и диагностике в реальном времени в любой момент поддерживается максимальное качество обслуживания пользователей. На основе анализа использования всех переговорных комнат выполняется соответствующая оптимизация ресурсов. Чтобы улучшить конечные показатели, анализируются действия агентов контакт-центра и этапы их взаимодействия с клиентами.
При этом все данные передаются по глобальной магистрали, оптимизированной для работы с контентом в реальном времени.
Унифицированное модульное приложение разрабатывалось с учетом пожеланий пользователей. Мы проделали огромную работу, объединяя все платформы таким образом, чтобы открывающий новое приложение пользователь с первого же момента чувствовал, что оно ему уже знакомо. Сегодня мы представляем различные способы объединения наших приложений для телефонии, передачи сообщений и телеконференций. Например, подключившись к конференции с помощью Webex Teams, пользователь увидит те же органы управления, что и в самом приложении Webex. При этом у него будет возможность видеть участников и участвовать в чате. Мы также унифицировали индикацию присутствия, отражающую состояние коллег (занят или свободен).
Следующий плюс нашего инструментария — его модульность. Это одно приложение, которое конфигурируется администратором в соответствии с потребностями разных пользовательских групп. Например, его можно настроить для складских рабочих, которые никогда не участвуют в виртуальных конференциях, но целый день обмениваются звонками и текстовыми сообщениями. Каждый получает именно то, что нужно. Не больше, но и не меньше.
4. Невозможно представить глобальный бизнес без телефонного общения, и Cisco уделяет большое внимание облачной телефонии. При этом заказчикам не приходится отказываться от уже сделанных инвестиций. Мы работаем с имеющимися решениями и предлагаем пользователям необходимые им продвинутые функции.
Webex — единственная платформа, масштабируемость, безопасность и функционал которой соответствуют потребностям в телефонной связи современных распределенных средних и крупных предприятий. ИТ-персонал задействует установленные УАТС производства Cisco и других вендоров, расширяя функционал за счет облачных приложений, централизованного управления и аналитических приложений Webex.

Усовершенствования
• Новые решения Webex Edge for Calling добавляют удобный современный функционал к возможностям имеющихся УАТС Cisco и других вендоров. Теперь ИТ-администратор сможет объединить разрозненные инфраструктуры и с помощью облачных сервисов Webex реализовать для всей организации глобальные планы нумерации, маршрутизацию по наименьшей стоимости, а также такие централизованные сервисы, как IVR, голосовая почта и т.д. Территориально распределенный бизнес станет рентабельнее, если использовать понятные и логичные телефонные функции, такие как набор внутренних номеров, более дешевые внутрисетевые звонки, а также одно приложение Webex для телефонии, телеконференций и сообщений.
• Дополнительные опции для подключения УАТС непосредственно к облаку Webex Calling позволяют работать со своим оператором без необходимости в локальном шлюзе. Мы стремимся к простоте и предоставляем свободу выбора.
• Новая платформа Cisco Unified Communication Manager Cloud работает с облаком Webex и поддерживает все функции UCM. Развернутый в облаке выделенный частный экземпляр CUCM вместе с Webex Calling для филиалов поможет глобально масштабировать бизнес и ускорить переход предприятия в облако. В вашем распоряжении глобальное облако, созданное для передачи контента в реальном времени, со всеми необходимыми и привычными функциями.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 16:29, 07.11.2019 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия147
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия223
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия214
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия146
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия152
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия144
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия51
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия123
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия253
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия242
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия79
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru