|
«Восточный» обновил свой мобильный банк
«Восточный» обновил мобильный банк на платформах iOS и Android. Осеннее обновление расширило функционал приложения, которое стало еще проще в использовании. В новой версии существенно упрощен сценарий регистрации пользователя – для первого входа достаточно знать номер карты или номер счета. Это позволяет сократить время и количество шагов для того, чтобы начать пользоваться мобильным банком. Для тех, кто по каким-то причинам был вынужден прибегнуть к временной блокировке своего мобильного банка, были добавлены специальные подсказки. Они помогают быстро восстановить авторизацию, делают эту процедуру простой и удобной для клиента.
Улучшения коснулись процесса онлайн кредитования – теперь клиенту нужно заполнять меньше полей при подаче кредитной заявки в мобильном банке. Чтобы получить кредит, нужно ознакомиться с условиями, заполнить заявку и подписать документы (подписание осуществляется вводом кода полученного клиентом в СМС). При этом не требуется посещать офис банка, чтобы получить деньги. После окончательного одобрения заявки денежные средства поступят на специально открытый кредитный счет и станут доступны для использования. Таким образом, получить кредит можно в течение 10-15 минут.
Также в связи с большой востребованностью был доработан функционал push -уведомлений. Статистика показывает, что это – одна из наиболее востребованных функций при нахождении клиентов банка за рубежом, так как для получения push-уведомления достаточного всего лишь работающего мобильного интернета, а замена sim-карты российского оператора на местного не станет для этого препятствием.
«Мы видим, что все большее количество клиентов начинает пользоваться нашим мобильным банком. Ежемесячно онлайн-сервисами активно пользуются уже более 380 тыс. клиентов. Поэтому наша команда Цифрового бизнеса на постоянной основе осуществляет анализ наиболее востребованных функций и сервисов, которые могут быть добавлены в приложение банка «Восточный», – рассказала Ангелина Дмитракова, Заместитель директора Департамента цифрового бизнеса.
Обновить мобильный банк для iOS можно в фирменном магазине App Store, для Android – в Google Play.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 15:58, 23.10.2019
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия50 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия104 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
|
|