|
Российско-китайский образовательный форум в ПГУПС
Шестнадцать вузов Китая и девять транспортных университетов России встретятся в ПГУПС Императора Александра I на открытии выставки, которая пройдет в рамках I Форума вузов России и Китая «Гуманитарное сотрудничество в области высшего образования». Форум приурочен сразу к нескольким знаменательным событиям – к 70-летней годовщине образования Китайской народной республики и 70-летию установления дипломатических отношений между Россией и Китаем. Главной темой форума является сотрудничество в области высшего образования для содействия гуманитарному обмену. В 10:40 состоится Семинар и подведение его итогов. Во второй половине дня участников и гостей ждет визит в Музей железных дорог и экскурсия по местам А. Бетанкура, первого ректора ПГУПС. На форуме будут присутствовать представители вузов РОСЖЕЛДОР и участники от ПГУПС, а также многочисленные гости из КНР: высокопоставленные государственные служащие, представители Департамента образования провинции Шэньси, Сианьского транспортного университета, Шэньсиского педагогического университета, Северо-Западного университета, Сианьского университета строительства и архитектуры и многих других. Место открытия выставки: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Московский пр., д. 9 Время открытия выставки: 17 сентября, начало в 09:30. Телефон для дополнительной информации: 8 911 025 5975, (812) 457-84-97. Информация об организаторе: ФГБОУ ВО ПГУПС.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ПГУПС
Добавлен: 19:53, 16.09.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|