|
Новые возможности онлайн-сервиса КонсультантПлюс «Специальный поиск судебной практики»
Онлайн-сервис "Специальный поиск судебной практики" в системе КонсультантПлюс позволяет искать судебную практику на основе фрагмента документа пользователя (искового заявления, отзыва на иск, судебного решения или описания ситуации). В сервисе появилась возможность открывать в системе КонсультантПлюс найденные судебные решения.
Теперь можно использовать все популярные инструменты системы для работы с судебной практикой - изучить историю рассмотрения дела, получить подборку похожих судебных актов, перейти по ссылкам в упомянутые правовые акты и другие судебные решения. Документ можно отправить по почте, сохранить в Word, добавить в "Избранное". Раньше у пользователей открывался только текст судебного решения, без удобных инструментов работы с ним.
Как работает "Специальный поиск судебной практики". Загрузите нужный текст - и умные технологии найдут судебные решения по образцу. Чем подробнее будет описана ситуация, тем точнее подберет решения сервис.
Специальный поиск поможет: - проанализировать судебную практику по вашей ситуации; - подобрать формулировки для исковых заявлений; - оценить перспективы судебного спора; - сформулировать правовую позицию; - упростить подготовку к судебным процессам.
Онлайн-сервис построен на принципе машинного обучения и является самообучающимся. Это значит, что интеллект онлайн-сервиса с каждым поисковым запросом совершенствуется, уточняя параметры отбора решений. Перейти в "Специальный поиск судебной практики" в системе КонсультантПлюс можно со стартовой страницы профилей "Юрист" и "Универсальный".
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КонсультантПлюс
Добавлен: 22:50, 09.09.2019
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|