|
Система управления складом TopLog WMS внедрена в пик сезонных продаж на складе строительных материалов ООО «ЭЛЕМЕНТ»
ООО «ЭЛЕМЕНТ» является оптовым сервисом заводов-производителей одного из самых качественных сайдингов в России – «Дёке Экстружн» и «Дёке Хоум Систем». Компания также специализируется на продаже собственных товаров строительного ассортимента: сайдинга, фасадных панелей, кровли, водостоков и других сопутствующих материалов.
Для автоматизации работы своего склада заказчик выбрал систему TopLog WMS, которая с 2007 г. эффективно управляет бизнес-процессами в двух подразделениях «Дёке Экстружн» площадью 1 500 и 2 000 кв.м.
Запуск системы TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» в активную эксплуатацию состоялся на складском объекте, расположенном в г. Дмитрове Московской области, площадью 6 550 кв.м размещается более 650 активных товарных позиций. Весь ассортимент склада распределен по 1 900 ячейкам. В складское оборудование включены штабелер, вилочный погрузчик, гидравлические тележки и передвижные контейнеры-тележки для длинномерного ассортимента. Складской персонал в количестве 13 человек обслуживает потребности 250 клиентов компании от оптовых до мелкоштучных отгрузок и обрабатывает в день, в среднем, около 60 заказов.
В процессе работы по автоматизации склада заказчика специалисты «Топлог» должны были учесть ряд особенностей данного объекта: • Разделение территории склада на несколько помещений в зависимости от типов и условий хранения товаров. • Использование разнородной стеллажной системы, а также напольного и уличного хранения. Так, в секторах фасада и кровли установлены двухъярусные фронтальные стеллажи. В зоне сайдинга – ячеечные стеллажи для хранения крупногабаритных длинномеров в ячейках-паллетах, устанавливаемых друг на друга в жесткую конструкцию высотой 3 яруса. В помещении сайдинга имеются, в том числе, и стеллажи для штучного хранения товара. • Отсутствие единой системы типоразмеров ячеек в зоне штучного мезонина. • Схожесть товара между собой внутри товарных групп, что могло стать причиной пересортов. • Отбор длинномерной продукции под заказ занимает больше времени, чем ее контроль и пересчет при погрузке. • Неравномерность заказов: в текущих рыночных условиях клиенты перестали делать «длинные» заказы, отдав предпочтение небольшим партиям, отгружаемым с большей частотой.
Сложность проекта по интеграции TopLog WMS в текущие бизнес-процессы склада компании «ЭЛЕМЕНТ» заключалась в необходимости проведения работ по проекту в условиях становления складского хозяйства на пике сезонного спроса на реализуемый товар. Внедряемая WMS-система должна была оперативно реагировать на постоянно изменяющуюся топологию склада. Совместно с запуском производилась настройка и приведение в порядок логистической составляющей учетных данных. Процесс тестовой эксплуатации решения TopLog WMS был совмещен с этапом обучения персонала работе с системой. В ходе автоматизации склада специалистами «Топлог» предлагались решения по организации пространства склада и налаживания складской логистики.
Использование возможностей TopLog WMS должно было решить ряд задач заказчика: • Автоматизировать полный комплекс складских бизнес-процессов; • Формализовать систему подачи заявок и обработки заказов от клиентов; • Сократить долю ручного труда во всех складских операциях; • Обеспечить руководство актуальной информацией о ресурсах и загрузке склада; • Поддерживать бесперебойный режим работы объекта.
В результате продуктивной работы специалистов компании «Топлог» на складе заказчика внедрено «коробочное решение» системы TopLog WMS с оптимальным количеством настроек под индивидуальные особенности склада. Была проведена интеграция WMS-системы с КИС компании «ЭЛЕМЕНТ» с использованием Web-сервисов, что позволило удовлетворить потребности клиента в высокой оперативности обмена данными между TopLog WMS и КИС «1С: Управление торговлей 11.2».
Внедрение системы управления складом в компании «ЭЛЕМЕНТ» позволило добиться следующих результатов: • Стандартизированы складские бизнес-процессы приемки, размещения, перемещения, отбора, упаковки и отгрузки товара; ускорен процесс приемки и пересчета товара, автоматизировано планирование размещения товара с зоны приемки по ячейкам хранения; • Упорядочено напольное хранение продукции вне пределов склада (уличная зона); • Увеличена скорость поиска необходимого товара на складе; • Исключены проблемы с лишними пробегами складской техники; • Налажена процедура отслеживания актуальности заказов на этапах упаковки и отгрузки; • Отработана система приема и обработки клиентских заявок, а также упорядочено взаимодействие с отделом продаж; • Предоставлен в режиме реального времени доступ руководству склада к необходимым отчетам о работе компании; • Ускорена инвентаризация за счет введения системы учета остатков продукции по ячейкам и возможности их оперативной корректировки; • Автоматизирован процесс контроля обработки и распределения заданий персоналу; • Максимизировано качество отгрузки, благодаря своевременному выявлению переложенного или недобранного товара в заказах; • Повышена ответственность персонала, благодаря фиксации в системе TopLog WMS всех совершенных действий каждым отдельно взятым сотрудником; • Повышена общая скорость работы компании и ликвидирована необходимость в периодических задержках персонала на работе для завершения текущих задач.
Интуитивно понятные принципы работы TopLog WMS способствовали быстрому обучению сотрудников склада, в том числе переход с бумажной технологии работы на ТСД. После запуска системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Топлог» на начальном этапе поддерживали функционирование внедренного WMS-решения. Далее техническая поддержка стала осуществляться специалистами заказчика, которые, после соответствующей подготовки, самостоятельно проводят настройку и модернизацию системы под изменяющиеся условия работы компании.
Внедрение TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» показало, что данное WMS-решение позволяет автоматизировать склад даже в условиях сезонного роста спроса с параллельной формализацией всех бизнес-процессов нового складского объекта.
Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: Топлог
Добавлен: 03:20, 20.08.2019
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия158 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия164 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия202 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|