|
С начала года Мариэнерго присоединил к сетям более одной тысячи потребителей
С начала года филиал присоединил к сети 1 088 потребителей. Общая мощность исполненных за отчетный период договоров на технологическое присоединение составила 19,8 МВт. Новые электрические мощности получили 10 предприятий и производств, 4 объекта сельскохозяйственного назначения, 1 объект социальной сферы, 60 объектов инфраструктуры и др.
В частности, выполненные энергетиками организационно-технические мероприятия, позволили осуществить технологическое присоединение репродуктора I порядка для содержания производственного прародительского стада ООО «Птицефабрика Акашевская», что позволит создать в республике новые рабочие места, увеличить производственные мощности предприятия и в перспективе понизить себестоимость выпускаемой продукции. Также энергетики присоединили к сетям ТП-10 кВ для электроснабжения нового микрорайона ООО «ЧЕСТР-ИНВЕСТ»: строящийся современный жилой микрорайон позволит улучшить жилищные условия более чем 10 000 жителей региона.
Директор «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» Дмитрий Федоров подчеркивает: «Специалисты Мариэнерго всегда стремятся работать на высоком профессиональном уровне, обеспечивая потребителей Республики Марий Эл надежным и качественным энергоснабжением».
Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений деятельности электросетевой компании. Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
По всем вопросам, касающимся техприсоединения, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64. Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов информационного взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Кроме того, аналогичные возможности по оформлению электронных заявок предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 00:00, 16.08.2019
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия68 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия63 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия41 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|