|
Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов
Группа Smurfit Kappa отмечает рост числа компаний, заинтересованных в использовании экологически устойчивых альтернатив традиционной упаковке для свежих фруктов и овощей.
Запустив в 2018 году инициативу «Упаковка ради лучшего будущего планеты», лидер рынка в области упаковочных решений разработал ряд предложений, призванных заменить неэкологичные варианты упаковки и удовлетворить растущий спрос со стороны брендов, вынужденных переходить на более устойчивые альтернативы. Согласно результатам недавно проведенного исследования, 75% опрошенных потребителей предпочитают бумажную упаковку экологически неблагоприятным вариантам.[1]
Португальский производитель винограда Pomares do Sol обратился к Smurfit Kappa в поисках оптимального решения, отвечающего принципам устойчивого развития компании, которое помогло бы поднять рейтинг бренда и при этом было способно выдержать сложный и длительный путь в рамках логистической цепочки.
Группа Smurfit Kappa обладает богатым опытом в области разработки упаковочных решений для сельскохозяйственной продукции, в числе которых — отмеченная наградами упаковка для ягод SoFruPack.
Подобно SoFruPack, новое решение представляет собой легкосборный лоток из гофрокартона с возможностью нанесения высококачественной многоцветной печати, что позволит привлечь внимание покупателя в местах розничной торговли. Кроме того, разработанный вариант упаковки подлежит полной переработке и призван обеспечить сохранность физических свойств и качества фруктов на всех этапах логистической цепи — от фермы до потребителя.
Генеральный директор Smurfit Kappa Celapack Рауль Андре (Raul Andre) отметил: «Это решение стало результатом нашей совместной работы с компанией Pomares do Sol, в ходе которой были проанализированы все аспекты логистической цепочки и требования, предъявляемые к продукции. Главной задачей для нас было повышение репутации бренда. При этом, что особенно важно, нам удалось разработать упаковку, долговечность которой соответствует жизненному циклу хранящегося в ней продукта».
Инициатива Группы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» призвана сократить объем упаковочных отходов и внести вклад в решение проблемы отходов и мусора в океанах и на свалках.
[1] Исследование Smurfit Kappa Consumer Insights Survey 2018 проводилось при участии 1200 покупателей с применением технологии EyeSee, позволяющей отслеживать движение глаз
Контактное лицо: Юлия
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 00:23, 15.08.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия85 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия91 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|