|
Руководители школ Московской области познакомились с инновационным образовательным пространством «Среда Просвещения»
Сегодня в условиях реализации национального проекта «Образование» перед руководителями органов управления образованием и школ стоят непростые задачи. Как выбрать наиболее правильные и эффективные образовательные решения? Как трансформировать теоретическое обучение в практико-ориентированное? Эти вопросы обсуждались 11 июля в рамках посещения руководителями образовательных организаций и представителями муниципальных ОУО Московской области образовательно-исследовательского пространства «Среда Просвещения». Заместитель руководителя Центра подготовки проектов «Торговый дом «Просвещение-Регион» Валерия Волкова провела для участников мероприятия экскурсию по «Комнате инноваций», в ходе которой они не только познакомились с учебным оборудованием для детей дошкольного возраста, уже доказавшим эффективность, но и протестировали новые образцы. В свою очередь специалисты Московского центра качества образования совместно с преподавателями Сеченовского университета, Московского политехнического университета и школы №1241 организовали два мастер-класса – «Урок в медицинском классе» и «Урок в инженерном классе». Они продемонстрировали работу современного медицинского и инженерного учебного оборудования и рассказали о том, как создавать сквозную систему ранней профориентации и тестировать методики, направленные на выявление и развитие талантливых детей. К.п.н., доцент, руководитель проектов Центра дополнительного профессионального образования «Академии «Просвещение» Надежда Кузнецова представила презентацию на тему «Новые практики повышения квалификации педагогов профильных классов и дополнительного образования». Она отметила, что Академия предлагает педагогам профильных дисциплин повысить квалификацию не только на очных программах, но и на очно-заочных курсах с использованием технологий дистанционного обучения. В завершение мероприятия специалисты Группы компаний «Просвещение» и Московского центра оценки качества образования провели индивидуальные консультации с гостями из Московской области. «Сегодняшняя встреча дало очень много полезной информации, которую мы будем применять в своей работе. Такие мероприятия позволяют нам не стоять на месте и двигаться вперёд. Мы познакомились с новейшим учебным оборудованием, которое в перспективе сможем разместить у себя», - поделилась впечатлениями директор балашихинской школы №7 Галина Ченцова. Современное образовательно-исследовательское пространство «Среда Просвещения», открывшееся в начале июля на базе ГК «Просвещение», оснащено высокотехнологичным оборудованием. Новая площадка предназначена как для обучения, так и для демонстрации российским и зарубежным экспертам лучших образовательных практик, инновационных трендов и новейших технических средств обучения.
Контактное лицо: Елена Б.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 22:07, 13.07.2019
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия230 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:25, 06.05.2024, Россия50 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
В Алтайском ГАУ стартовал проект по развитию наставничества в студенческой среде, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:23, 06.05.2024, Россия60 |
В Алтайском государственном аграрном университете отделом социально-психологической работы инициирован новый проект по развитию деятельности наставников в студенческой среде, в котором студенты старших курсов, руководствуясь принципом «равный – равному», выступают наставниками для первокурсников и помогают адаптироваться им к студенческой жизни |
|
|