|
Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»
В Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» для органов государственной власти и местного самоуправления фактически является стандартом ведения электронного документооборота. И исполнительная, и законодательная ветви власти выбрали эту платформу для управления документами. Министерство здравоохранения Республики Алтай использует систему «ДЕЛО» уже более 15 лет и положительно оценивает ее как с точки зрения функциональных возможностей, так и соответствия ожиданиям заказчика.
Республика Алтай – один из первых российских регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. С 2000 года систему использует Аппарат Правительства Республики, а в последующие годы «ДЕЛО» тиражировали на основные министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.
Министерство здравоохранения региона начало работать в СЭД «ДЕЛО» с 2003 года. Приобретение программного продукта Минздравом стало частью реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система полностью удовлетворяла всем актуальным требованиям: имела достаточный функционал, большое портфолио проектов в госорганах, а также простой и легкий для освоения интерфейс, доступный даже пользователям с базовыми навыками работы на ПК.
С момента начала использования система неоднократно обновлялась, расширялась сфера ее применения как в плане поддерживаемых процессов, так и по охвату групп документов. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай решает все основные задачи документооборота. Средствами системы фиксируются все стадии движения документов, налажен эффективный контроль исполнения, формируется отчетность (статистика, исполнительская дисциплина и т.д.) Как отмечается в отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленным в компанию «КС-Консалтинг», «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Также в отзыве говорится, что «ДЕЛО» позволило значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами. Положительно отмечается квалификация специалистов «КС-Консалтинг» – подчеркивается оперативность реагирования в случае возникновения каких-либо проблем и решения возникающих вопросов.
С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 01:20, 12.07.2019
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия46 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия38 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|