Шахтостроители группы «КАНЕКС» установили производственный рекорд на руднике «Скалистый» (ГМК «Норильский никель»)
Впервые в истории одной из крупнейших ГМК мира применен новый вид крепи* на горно-капитальных работах — самозакрепляющаяся анкерная (СЗА), благодаря которой достигнут высокий показатель проходки за месяц — 119 метров.
Анкерная крепь — это зацементированные или заклиненные в шпурах металлические стержни, которые пристегивают приконтурные слои пород к более крепким породам основной кровли. До сих пор «Норильский никель» использовал СЗА лишь в качестве временного вида крепи в горно-подготовительных и нарезных выработках и никогда в горно-капитальных. Основным видом крепи при установке в бортах и кровле оставались железобетонные и сталеполимерные анкеры и металлическая сетка. Главный недостаток этой технологии — низкая скорость: нужно ждать 12 часов, чтобы бетон набрал необходимую прочность.
В конце прошлого года подрядная организация «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» предложила использовать крепление типа СЗА в качестве постоянного, организовала опытно-промышленные испытания и уже в мае вышла на рекордный для себя показатель: 119 метров проходки на один забой.
Результаты испытаний прокомментировал заместитель генерального директора группы «КАНЕКС» по горному производству Евгений Лобанов: «Мы наглядно продемонстрировали возможность ведения проходческих работ со скоростями свыше 100 метров в месяц одним забоем против средних 50-70 метров. Это высокотехнологичное и безопасное решение скажется на производительности горных работ и, как следствие, зарплате горняков».
Напомним, что, по условиям тендера, горнопроходческому подразделению группы «КАНЕКС» необходимо к концу 2020 года выполнить объем выработки 45 тыс. куб. м горной породы. Одним из способов достижения этого результата является применение современных технологий. ______ *Технология была изобретена в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор широко применяется по всему миру на горнодобывающих предприятиях Европы, Америки, Австралии. Как показала 30-летняя практика, СЗА можно крепить все типы горных пород, вследствие этого скорость проходки значительно увеличивается. В России эту технологию улучшило и запатентовало магнитогорское ООО «УралЭнергоРесурс». Его продукция и была использована на «Норникеле». ООО «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» (до апреля 2019 г. — «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой») — специализированное подразделение группы «КАНЕКС» по производству горнопроходческих и горно-капитальных работ. Ведет свою деятельность с 2012 года. Среди заказчиков компании такие предприятия горнодобывающей отрасли, как «Норильский никель», «Фосагро», «Северсталь» и «Евраз».
Рудник «Скалистый» (входит в состав рудника «Комсомольский») — самый глубокий рудник Норильска, который также является и самым глубоким в Евразии. Сейчас здесь действуют три ствола, которые обеспечивают основную добычу ГМК «Норильский никель». Еще два — находятся в стадии строительства. К 2022 г. ими будет вскрыто месторождение богатых руд на глубине более 1700 м. Сегодня основные горно-добычные работы сегодня ведутся на глубине 700-900 метров. Протяженность действующих (поддерживаемых) подземных горных выработок составляет более 100 км.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 01:29, 02.07.2019
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.