Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Печатная пресса Москвы: на рубеже десятилетий

По данным Mediascope (NRS-Москва, 16+) за декабрь 2018 – апрель 2019, аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек. Это на 3% больше, чем в прошлом году: 3547,1 в период декабрь 2017 – апрель 2018. Средний возраст читателя газет в Москве увеличился с 49,1 до 49,3 года. Доля работающих москвичей среди читателей газет составила 58,3%, что на 0,8 процентных пункта больше, чем в предыдущем году.

Экспертное сообщество пристально следит за динамикой медиапотребления. В нем регулярно происходят изменения. За год, со 2-го полугодия 2017 по 2-е полугодие 2018 г., в качестве способа получения прессы москвичи вновь отдали предпочтение бесплатному распространению (42,4% опрошенных, +3,4 процентных пункта) и подписке (3,7% опрошенных, +0,2 процентных пункта), тогда как количество читателей, покупающих газеты и журналы, сократилось на 2,4 процентных пункта и составило 30,4% от всех читателей прессы столицы.

«Вечерняя Москва» — абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей. Доля аудитории издательского дома среди читателей московских газет — 46%. «Вечерняя Москва» показывает уверенный стабильный рост показателей. Издательский дом опережает ближайших конкурентов в Москве: «Аргументы и Факты» и «Московский Комсомолец» на 715 и 793 тыс. читателей соответственно.



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019 Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» рассчитана на основе суммарной аудитории одного номера еженедельника «Вечерняя Москва» и ежедневной вечерней газеты «Москва Вечерняя» ― проекта редакции газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена. «АиФ Здоровье» исключен из исследования (с волны декабрь 2018 - апрель 2019).
Издания «Вечерней Москвы», которые измеряются в рамках исследования NRS-Москва (16+), декабрь 2018 – апрель 2019, являются лидерами в своих сегментах и опережают своих основных конкурентов.
Еженедельник «Вечерняя Москва» традиционно возглавляет московский рынок прессы по охвату читателей. Средняя аудитория одного выпуска издания составляет 1 290 866 читателей. Доля издания от населения Москвы старше 16 лет составляет 12,3%.



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019
Нарастил свою аудиторию и вечерний выпуск - «Москва Вечерняя». Средняя аудитория одного номера вечернего выпуска составила 870 тысяч читателей, что составляет 8,3 процента от населения Москвы в возрасте старше 16 лет. Также, по данным исследования NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019, «Москва Вечерняя» опередила своего основного конкурента – газету «Metro».



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019

Несмотря на сложную ситуацию на рынке печатной прессы, издатели отвечают на вызовы времени, и меняют форматы подачи информации, что пока позволяет удерживать читательскую аудиторию. Эксперты отмечают, что те участники рынка, которые не готовы к изменениям, в скором времени уйдут из медиаполя.

Контактное лицо: Ксения
Компания: Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 21:08, 26.06.2019 Количество просмотров: 305
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия50
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия231
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия67
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия53
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия91
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru