Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благонадежные заемщики США выбирают авто с пробегом

Эта тенденция возникла в ситуации, когда все громче стали звучать вопросы о ценовой доступности автомобилей на американском рынке. Средняя сумма кредита на новую машину в I кв. 2019 г. превысила $32.000, а на подержанную была чуть более $20.000. Кроме того, средний ежемесячный платеж по кредиту на новый автомобиль составил $554 по сравнению с суммой в $391 за подержанный.
Другой момент, связанный с ценовой доступностью, — это тенденции изменения уровня просроченной задолженности. В I кв. 2019 г. 30-дневная просроченная задолженность увеличилась до 1,98% по сравнению с 1,9% год назад. При этом банки, кредитные кооперативы и финансовые компании – все отметили незначительные снижения уровня 30-дневной просрочки, а просроченная задолженность в 60 дней оставалась относительно стабильной – 0,68% – в течение года. Важно, что просроченная задолженность в 30 дней по-прежнему ниже рекордно высокого значения I кв. 2009 г. (2,81%).
"Уровень просроченной задолженности – это тот показатель, который важно отслеживать, но делать это нужно в широком историческом контексте, – говорит Мелинда Забритски, старший директор Experian по автокредитованию. – Другие факторы, например, такие как рекордно низкий уровень выдачи кредитов высокорисковым клиентам (категория subprime), помогают получить целостное представление об отрасли".
Ключевые результаты статистики рынка автокредитования США за I кв. 2019 г.:
• Непогашенные остатки по автокредитам в общей сложности составили $1,181 млрд
• Непогашенный остатки по кредитам у высокорисковых заемщиков (subprime) и заемщиков очень высокой категории риска (deep-subprime) опустились ниже 19% (18,77%)
• Кредитные скоринговые баллы сохраняли стабильность. В отношении кредитов на подержанные автомобили отмечено некоторое улучшение – с 655 до 657 в годовом исчислении. Средний кредитный балл покупателей новых автомобилей (719) не изменился по сравнению с I кв. 2018 г.
• Средний срок кредита на новую автомашину снизился до 68,85 месяцев, в то время как средний срок кредита на подержанное авто увеличился до 64,67 месяцев
• Доля подержанных автомобилей, приобретаемых в лизинг, несколько возросла в годовом исчислении: с 4,01% в I кв. 2018 г. до 4,68%
• Продолжает увеличиваться разрыв между средним ежемесячным платежом за новые и подержанные автомобили, в I кв. 2019 г. он достиг $163

Контактное лицо: PR Experian
Компания: Experian
Добавлен: 15:44, 21.06.2019 Количество просмотров: 331
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия362
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия406
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия406
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru