|
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний. У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании. В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru. «При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв». «В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ. «На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах». Для справки: Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании. Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 00:18, 07.06.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия151 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия122 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия77 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|