«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников» для клиентов
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе оформления и обслуживания займа. Благодаря этому снизятся издержки на клиентский сервис, отпадет необходимость решения типовых вопросов службой клиентской поддержки. Для реализации этой задачи Центр клиентского обслуживания «МигКредит» перешел на новую платформу обработки чатов Sherlock Platform. «Современный чат-центр на базе платформы Sherlock имеет все необходимые инструменты для осуществления и управления коммуникацией наших клиентов с компанией и предоставляет качественный сервис. Возможности платформы позволяют управлять работой операторов с учетом всех необходимых KPI», - отметила директор ЦКО «МигКредит» Оксана Пужайкина. По ее словам, к уже существующим чатам на сайтах «МигКредит», «0-12» и чат-боте на сайте Migone компания добавила еще двух «виртуальных собеседников». Реализован чат-бот, который приветствует клиента и сообщает о подключении оператора, а также бот, запрашивающий оценку по итогам диалога. Это позволяет компании оперативно реагировать на болевые точки, связанные с качеством услуг и сервисов. Оксана Пужайкина сообщила, что в перспективе планируется масштабный запуск встроенных чат-ботов высокой сложности, которые будут взаимодействовать с клиентами по ключевым словам и фразам, контролировать скорость и качество ответов операторов в случае их подключения и сохранять информацию. «Внедрение «виртуальных собеседников» позволит нам получить максимальную экономию от работы в текстовых каналах. Они станут современным инструментом управления ресурсами, интегрированным со всеми необходимыми системами. Платформа уже имеет возможность кооперации с мессенджерами и социальными сетями, что положительно скажется на клиентском сервисе. Мы считаем, что персональная работа с каждым клиентом там, где ему удобно, - залог успеха компании в новой реальности», - подчеркнула директор ЦКО «МигКредит». Платформа Sherlock была создана компанией Лабитек Девелопмент в 2015 году. Компания является IT-интегратором и экспертом в автоматизации текстовых каналов, а также разработчиком программного решения для внедрения мессенджеров и чат-ботов в бизнес-процессы. МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.
Fin Academy Forum — первый HR-форум, который нацелен на освещение вопросов по управлению персоналом в финансовом секторе и обсуждение последних трендов отрасли.
В совете директоров публичного акционерного общества «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ» ), материнской компании финтех-сервиса CarMoney (MOEX: CARM), произошли изменения: по итогам внеочередного общего собрания акционеров ПАО «СТГ» утвержден новый, увеличенный состав совета. Кроме того, на рассмотрение новому совету директоров представлены кадровые изменения в структуре корпоративного управления Группы и дочерней компании CarMoney.
Компания стала победителем в номинации «Лучшая программа инвестирования в МФО» в категории «Программы для инвесторов». Также эксперты МФК «Лайм-Займ» – финансовый директор Евгения Кукуева и руководитель отдела по работе с инвесторами Павел Огнев – приняли участие в деловой программе форума в качестве спикеров.
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу.
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей.
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей.
С 5 по 6 октября в Москве прошел ежегодный форум от СРО «МиР» - отраслевая конференция «MRF. Осень 2023». На важнейшем мероприятии отрасли компанию представили финансовый директор Евгения Кукуева и заместитель управляющего директора Тимофей Полетаев.
МФК «МигКредит» стала победителем первой Национальной премии «Сравни» в номинации «Самая технологичная микрофинансовая организация». Эксперты и пользователи ведущего финансового маркетплейса Сравни присудили «МигКредит» победу за удобство оформления онлайн-займов на сайте, современный скоринг и постоянное совершенствование собственной технологической платформы.
По данным финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru), в этом году пользователи сервиса в два раза чаще искали небольшие краткосрочные займы накануне Международного женского дня.
Каждый пятый заемщик микрофинансовой компании «Лайм-Займ» брал деньги на новогодний отпуск в декабре 2022 года — показал опрос, в котором приняли участие 10 тысяч клиентов.
В рамках выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы с 21 ноября по 4 декабря 2022 года в Алтайском крае проходил Региональный кубок по коммуникативным боям среди студентов высших учебных заведений.
Сессия МФО&СМИ и блогеры — трансформация имиджа микрофинансового рынка состоится 19 октября с 15:00 до 16:30. Присоединяйтесь, даже если тема коммуникаций сейчас не в фокусе вашей работы. Настало время говорить открыто с регулятором, рынком, коллегами!