Хорошему фестивалю — хорошее пиво: «Балтика» на фестивале Gastreet-2019
С 27 по 31 мая в Сочи проходит грандиозное событие ресторанной сферы — фестиваль Gastreet-2019. Каждый день на восьми площадках параллельно выступают ведущие специ-алисты в области гастрономии, а вечером и ночью здесь можно послушать хорошую музы-ку, потанцевать и попробовать отличные блюда и напитки в рамках Pop-Up* ужинов. В лайн-апе фестиваля: Каста, Mgzavrebi, Кар-Мэн, Моя Мишель и Leeroy Thornhill.
«Балтика» сотрудничает с барменами и рестораторами, продвигая культуру ответственного потребления пива. На территории фестиваля расположился корнер компании, где можно насладиться специальными четными сортами — «Балтикой 4», «Балтикой 6» и «Балтикой 8». Организаторы площадки позаботились и о вкусах тех, кто предпочитает светлый лагер: здесь представлен главный экспортный бренд «Балтика 7». Ещё на фестивале можно по-пробовать всю линейку безалкогольного пива «Балтика 0»: классический лагер, нефиль-трованное пшеничное и новинку этого сезона — освежающий грейпфрут. Кроме организа-ции дегустаций, в корнере разыгрывают приятные сувениры от бренда «Балтика»: эко-сумки, рюкзаки, значки, стикеры и другие призы. Без подарка не уходит ни один участник.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная ком-пания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». В рам-ках этого направления «Балтика» регулярно знакомит сотрудников баров, ресторанов и торговых точек по всей России с богатой гастрономической культурой пива и портфелем брендов компании, в том числе относящихся и к сегменту крафтов и специалитетов. Любой ресторатор, повар или бармен знает — с правильно подобранными сортами и блюда рас-крываются совершенно иначе. У сортов «Балтика 4», «Балтика 6» и «Балтика 8» уникаль-ная вкусовая палитра, именно поэтому мы представляем их на гастрономическом фестива-ле. Конечно, мы не забыли и про любителей светлых лагеров — для них на фестивале есть «Балтика 7». А освежиться во время длинной деловой программы Gastreet-2019 можно безалкогольным пивом «Балтика 0».
Все представленные на фестивале Gastreet-2019 сорта «Балтики» в прошлом году стали призерами престижных международных дегустационных конкурсов. На британском International Beer Challenge «Балтика 6» получила серебро, «Балтика 4» и «Балтика 8» — бронзу. Всего у трех сортов около 30 наград. В свою очередь, лауреатами премии Superior Taste Award (Бельгия), организованной Международным институтом вкуса и качества iTQi, стали «Балтика 7» (серебро) и «Балтика 0» (бронза).
Подробности о фестивале и билеты можно найти на сайте фестиваля.
*Pop-up ужин - это кулинарный перфоманс, во время которого шеф-повара готовят блюда при посетителях. Это возможность наблюдать за приготовлением еды перед тем, как ее попробовать.
*** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принад-лежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Бела-русь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профес-сиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на офи-циальной странице компании ВКонтакте.
«Балтика 0» – лидер в сегменте безалкогольного пива. Производство «Балтики №0» началось в 2001 году. «Балтика №0» изготавливается по технологии мембранной фильтрации — бережного удаления спирта из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот ме-тод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сы-рье. «Балтика №0» имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. «Балтика №0» экспортируется в 47 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Но-вая Зеландия, Германия, Ирландия.
«Балтика 4» – один из старейших сортов компании «Балтика», выпускается с апреля 1994 года. Само название подчеркивает своеобразие этого сорта, ведь рецепт «четверки» не имеет аналогов не только среди российских, но и среди мировых сортов. «Балтика 4» — это напиток темного цвета, при изготовлении которого используется ржаной солод, что придает вкусу оттенок хлеба и легкую горчинку. Сорт пользуется стабильной популярностью и имеет преданных поклонников по всей России. Традиционно балтийская «четверка» производится только на заводе в Санкт-Петербурге, откуда развозится по всей России и экспортируется почти в 30 стран мира. Имеет российские и международные награды, среди которых золотая медаль International Beer Challenge и European Beer Star Awards.
«Балтика 6» - разработано и внедрено в производство в 1994 году. Элитные сорта хмеля, специ-альные дрожжи, чистейшая вода и высокое мастерство пивоваров — вот залог популярности сорта «Балтика 6». Для приготовления этого пива на «Балтике» используют лучшие сорта темного и светлого солода. Всё это делает «балтийский» портер особенным по вкусу, который оценили не только россияне - сорт экспортируется в 30 стран мира. «Балтика 6» - единственный российский сорт, который попал в каталог «500 великих марок пива» английского журналиста Майкла Джексо-на.
«Балтика 7» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сор-та – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт более чем в 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему. Сорт регулярно получает награды российских и международных конкурсов: Superior Taste Award (Бельгия), International Beer Challenge (Лондон), Asia Beer Awards и других.
«Балтика 8» - разработано и внедрено в производство в 2001 году. Это пиво приготовлено по особому рецепту с использованием пшеничного солода. Густая плотная пена, мягкий фруктовый аромат с нотками специй и легкая сладость — характерные особенности этого сорта. Благодаря своим особенным вкусовым качествам «Балтика 8» отнесена к разряду премиальных сортов. Сорт экспортируется в 29 стран ближнего и дальнего зарубежья.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.