Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал операционную деятельность в «Точке опоры»

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в компании «Точка опоры» ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX для управления операционной деятельностью. По итогам проекта интегратор создал единую ИТ-среду, в рамках которой автоматизировал бо́льшую часть операционных процессов «Точки опоры». Более 140 сотрудников компании теперь могут использовать систему для планирования и оценки эффективности ключевых бизнес-процессов.

«Точка опоры» – крупный светотехнический холдинг, специализирующийся на инжиниринговых услугах по освещению, который располагает несколькими офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также собственным производством и большим логистическим комплексом.

Управление территориально разрозненными филиалами и ведение многочисленных сложных проектов на территории России и СНГ требовало от «Точки опоры» эффективного планирования и контроля бизнес-процессов. Долгое время для управления операционной деятельностью компания использовала сразу несколько информационных систем, что затрудняло обмен данными и их централизованный анализ. Руководство «Точки опоры» пришло к выводу, что компании необходима единая платформа, которая свяжет операционные процессы компании и сделает управление ими сквозным, прозрачным и более эффективным.

Руководством «Точки опоры» было решено внедрить в одной из компаний холдинга ERP-систему на платформе Microsoft Dynamics AX 2012. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon, обладающий большим опытом в автоматизации операционной и финансовой деятельности крупных компаний.

В процессе реализации проекта в «Точке опоры» были автоматизированы такие бизнес-задачи, как расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами, логистикой, проектной деятельностью и производством, а также бюджетирование, казначейство и управленческий учет. Во время оптимизации управления складскими запасами и планирования закупок специалисты интегратора использовали один из основных принципов бережливого производства «Точно в срок», а также Lean-подход к резервированию складских запасов. В результате внедрение MS Dynamics AX 2012 полностью изменило подход к управлению процессами в компании: например, благодаря модулю «Сводное планирование» «Точка опоры» смогла перейти на принципиально новое для нее планирование закупок и начать работу с цепочками поставок и складскими запасами на более совершенном уровне.

Помимо этого, специалисты интегратора автоматизировали специфические процессы «Точки опоры», такие как управление специальными ценовыми соглашениями, информационными запросами и рекламациями. Управление рекламациями – отдельное ноу-хау для «Точки опоры», позволяющее компании поддерживать равномерно высокое качество оказываемых услуг поставки светотехнических решений и связанных с ними оборудования и материалов. Система позволяет управлять процессом обработки рекламации на всех этапах – от выявления проблемы до ее устранения. Это возможно благодаря организации эффективного взаимодействия между всеми участниками процесса, как внутренними, так и внешними – например, командой, проводящей экспертизу оборудования. Сложный и ветвистый процесс удалось сделать простым и понятным. При этом все возможные варианты и этапы обработки рекламации выстроены таким образом, чтобы интересы клиента не страдали и имели наивысший приоритет.

Команда Navicon перенесла на платформу ключевые операционные процессы «Точки опоры», связав их в общую последовательность. По итогам внедрения ИТ-решения компания фактически получила единую среду для управления критически важными для бизнеса задачами, а также формирования сквозной финансовой аналитики для целей управленческого учета.

«В “Точке опоры” мы обнаружили множество сложных, разветвленных процессов, ошибки в которых могли серьезно повлиять на эффективность работы компании. Поэтому мы постарались сделать операционные процессы максимально управляемыми и автоматизированными, с целью минимизации потенциальных пользовательских неточностей и ошибок. Причем текущая функциональность решения была разработана с учетом возможного масштабирования – к системе можно в любой момент подключить большее число бизнес-задач и пользователей», – комментирует Павел Туровец, руководитель департамента по управлению проектами Navicon.

Команда «Точки опоры» приняла активное участие во внедрении системы. Для решения задач холдинга со специалистами Navicon взаимодействовало отдельное подразделение «Точки опоры», отвечающее за построение и оптимизацию внутренних бизнес-процессов.

«Единая аналитическая среда, которую создал интегратор, позволяет нам формировать “единую версию правды” по всей организации и повышать уровень доверия к финансовой и другой аналитике. А большой набор функциональных возможностей ИТ-решения от Navicon помогает создавать аналитические отчеты в разных срезах и с различной глубиной детализации, что способствует своевременному и точному планированию бизнес-процессов и оценке их эффективности. Мы можем принимать взвешенные управленческие решения, опираясь на самые актуальные данные о бизнесе», – отмечают руководители компании.

На сегодняшний день в системе около 140 пользователей. Осуществляется поддержка и регулярная модернизация ИТ-решения специалистами Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 04:03, 17.05.2019 Количество просмотров: 584
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия131
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия208
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия208
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия143
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия149
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия142
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия121
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия250
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия242
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия77
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru