Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ведущие бренды P&G, включая Pampers, Ariel и Herbal Essences, наращивают лидерство в вопросах ответственного потребления.

Сегодня в Париже на конференции Sustainable Brands старшие руководители компании представили перспективную концепцию, включающую стратегии инновационной деятельности, которые будут поддерживать и обеспечивать возможность ответственного потребления для пяти миллиардов ежедневных потребителей продукции P&G. Ведущие бренды P&G, включая Pampers®, Ariel® и Herbal Essences®, успешно внедряют эту концепцию посредством действий и обязательств, которые должны помочь людям быстрее перейти к устойчивому образу жизни.
"Потребители уже не хотят жертвовать качеством ради устойчивого образа жизни, и ждут, что бренды будут предпринимать действенные меры для решения наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается мир", - сказал Марк Притчард (Marc Pritchard), главный директор по брендам P&G. – "Вот почему P&G сфокусировалась на переосмыслении маркетинга, чтобы использовать охват и голос наших брендов в качестве той силы во благо и силы, обеспечивающей рост. Мы хотим, чтобы наши бренды развивались и создавали стоимость, одновременно оказывая соизмеримое и долговременное позитивное воздействие на общество и окружающую среду".
Критерии "Brand 2030" ("Brand 2030" criteria) сгруппированы в два блока, определяя конкретные действия, которые бренды могут предпринимать, чтобы стать "силой во благо и силой для роста":
Цель бренда (Brand Ambition) - это когда бренды ставят в центр своего потребительского опыта социальные или экологические стратегические обязательства, помогая решать проблемы в обществе там, где они могут внести свой уникальный и значимый вклад.
Основные принципы бренда (Brand Fundamentals) - это когда бренды вносят инновационные усовершенствования в продукты и упаковку, используют свой голос для продвижения социальной и экологической устойчивости и обеспечивают прозрачность в отношении своих ингредиентов и исследований по безопасности, одновременно сокращая воздействие со стороны своих производственно-сбытовых цепочек.
Примеры того, как ведущие бренды P&G уже применяют данные критерии, четко формулируя цели и реализуя планы:
Цель Ariel - заново изобрести способ добиваться чистоты таким образом, чтобы расходовать на 50% меньше ресурсов в таких ключевых сферах воздействия, как энергия и вода, путем обновления продуктов, услуг и упаковки.
Основные принципы Ariel охватывают только что принятые обязательства по упаковке, о чем сообщалось сегодня, включая стремление сделать всю упаковку пригодной для вторичной переработки к 2022 году и на 30% сократить использование пластиковой упаковки к 2025 году. Кроме того, Ariel использует свой голос для того, чтобы способствовать формированию будущего равных, проводя такие кампании, как "Partage des taches" во Франции и "Share the Load" в Индии, которые поддерживают идею равного распределения домашних обязанностей между мужчинами и женщинами.
Цель Herbal Essences – дать возможность каждому ощутить позитивную силу природы и поддержать биоразнообразие в интересах людей и планеты.
Кроме того, Herbal Essences лидирует в вопросе предоставления всесторонней информации об используемых ею ингредиентах, предоставляя прозрачные разъяснения о своем 4-этапном процессе обеспечения безопасности и получив признание со стороны PETA как бренд, не допускающий жестокости. bio:renew от Herbal Essences – это первый глобальный бренд в сфере ухода за волосами, чье растительное сырье было одобрено Королевскими ботаническими садами Кью, которые являются ведущим мировым авторитетом в ботанической сфере. Herbal Essences также использует свой голос, продвигая идею использования на своем самом большом рынке в США упаковки, адаптированной для использования людьми с нарушениями зрения, и бутылок, произведенных из пляжного пластика.
Цель Pampers – дать миллионам малышей возможность расти счастливыми и здоровыми. Бренд взаимодействует со специалистами из сферы здравоохранения, родителями и общественными организациями. Исходя из основных принципов Brand 2030 компании P&G, Pampers реализует свою программу "7 дел во благо" ('7 Acts for Good'), которая включает следующие конкретные действия. Постоянно работать над инновациями с целью разработки более устойчивых решений для подгузников, чтобы со временем добиться 30-процентного сокращения(1) использования соответствующих материалов в течение младенческого периода жизни каждого ребенка. За счет внедрения инноваций и использования более эффективных материалов бренд за последние три года уже сократил средний вес своих подгузников на 18%(2), сохранив тот же уровень сухости, которому доверяют потребители. Быть лидером во вторичной переработке(3) подгузников и прокладок и запустить к 2021 году перерабатывающие предприятия в 3 городах. В партнерстве с ЮНИСЕФ бренд Pampers помог элиминировать столбняк матерей и новорожденных в 24 странах. В марте 2019 года еще одна страна – Чад – сумела искоренить это заболевание. В итоге, с 2006 года было спасено примерно 880.000 жизней новорожденных(4).
"Критерии Brand 2030 демонстрируют руководителям брендов, как следует добиваться лидерства, показывая, что означает для отдельного бренда поддержка ответственного потребления. Они обеспечивают основательную, долговременную интеграцию значимых и соизмеримых социальных и экологических воздействий в общую стратегию и опыт бренда – в противовес отдельно взятой, спонсируемой брендом инициативе в сфере социального маркетинга или задействования лишь малой доли маркетингового арсенала", - сказала КоЭнн Викорен Скрзиньярц (KoAnn Vikoren Skrzyniarz), главный исполнительный директор Sustainable Brands.
"Мы привлекали извне ряд заинтересованных сторон, которые помогали нам в разработке критериев", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), главный директор по вопросам устойчивости P&G. – "Нам хотелось выработать критерии, которые сделали бы ЦУР12 реальностью для брендов, возлагая на них ответственность за прогресс в плане вывода ответственного потребления на новый уровень. Продуктами наших брендов пользуются пять миллиардов человек во всем мире, что является для нас уникальной возможностью и возлагает на нас ответственность за то, чтобы не только радовать людей превосходным качеством продуктов, но и поддерживать обсуждения, влиять на мнения, изменять поведение и сделать широкое распространение устойчивого образа жизни глобальной реальностью".

Подход P&G к корпоративной социальной ответственности
Программы P&G в области корпоративной социальной ответственности поддерживают Цели ООН в области устойчивого развития и сфокусированы на этике и корпоративной ответственности, экологической устойчивости, воздействии на жизнь населения, гендерном равенстве, разнообразии и инклюзии. Критерии Brand 2030 являются обязательными для отдельных брендов в дополнение к корпоративным программам.
Более подробную информацию о деятельности P&G на направлении корпоративной социальной ответственности можно найти в отчете P&G по КСО здесь.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Конференция Sustainable Brands Paris
Sustainable Brands является первым мировым сообществом брендов и организаций в сфере инноваций и устойчивости. Самая важная в мире конференция по КСО впервые проводится во Франции с 23 по 25 апреля 2019 года и будет включать революционный формат, чтобы переосмыслить задачи бренда и открыть новые перспективы.

(1)По сравнению с обычным одноразовым подгузником
(2)По сравнению с наиболее продаваемыми подгузниками Pampers в 2016 году
(3)Технология вторичной переработки была изобретена компанией Fater, которая является СП P&G и Angelini (производит Pampers в Италии)
(4)По оценочным данным ВОЗ и ЮНИСЕФ на февраль 2019 года

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190424005170/en/

Контактная информация:
P&G для прессы:
Becky East
H&K Strategies
+44 7785 990159
Becky.East@hkstrategies.com
Eleni Papadimitriou
P&G Communications
+41792077166
papadimitriou.e@pg.com

Контактное лицо: Becky East H&K Strategies +44 7785 990159
Компания: The Procter & Gamble Company
Добавлен: 03:47, 28.04.2019 Количество просмотров: 391
Страна: США


Deria оснастила первый Молодежный чемпионат Газстройпром, Deria, 01:24, 13.05.2024, Россия597
Компания Deria оснастила первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный Газстройпром, топовым сварочным оборудованием EVOSPARK.


«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия603
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.


На Ярославском ЭРЗ прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 00:27, 09.05.2024, Россия897
8 мая 2024 года на Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО Желдорреммаш) прошел митинг, посвященный празднованию годовщины Великой Победы.


Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:45, 08.05.2024, Россия191
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Сотрудники ЛВРЗ приняли участие в районном митинге в честь Дня Победы, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 00:43, 08.05.2024, Россия737
На мероприятии почтили память героев Великой Отечественной войны, проживавших в Железнодорожном районе города Улан-Удэ.


Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия108
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.


В Алтайском ГАУ обсудят современные технологии контроля качества растительной продукции, метрологию и стандартизацию, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:37, 08.05.2024, Россия102
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.


Студенты Колледжа АГАУ познакомились с современными компетенциями и технологиями выращивания овощей в закрытом грунте на базе тепличного комбината «Толмачевский», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:36, 08.05.2024, Россия109
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».


Специальные стеллажи для хранения оборудования изобрели в СЛД «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:06, 08.05.2024, Россия102
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.


Юкка Шидигера – полезный ингредиент в кормах для животных, Пресс-служба, 00:34, 06.05.2024, Россия98
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:23, 04.05.2024, Россия98
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


«Неделя без турникетов» прошла в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис, ЛокоТех, 00:57, 06.05.2024, Россия270
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 00:52, 06.05.2024, Россия275
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.


Ученый АГАУ в составе делегации Алтайского края познакомился с опытом развития пчеловодства в Республике Башкортостан, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:51, 06.05.2024, Россия288
Состоялась рабочая поездка делегации Алтайского края в Уфу с целью изучения опыта развития пчеловодства в Республике Башкортостан


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:50, 06.05.2024, Россия344
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru