Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc

В исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 22 до 40 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие доход выше среднего и предпочитающие пиво суперпремиального сегмента, в том числе пшеничные сорта.
Участники «вслепую» оценивали вкус Kronenbourg 1664 Blanc по четырем показателям: общее впечатление, уникальность, актуальность и желание купить.
Kronenbourg 1664 Blanc предпочли 73% женщин-участниц исследования, отметив его сбалансированную тонкую сладость, мягкость текстуры и приятное послевкусие. Среди мужской аудитории премиальный сорт предпочли 58% участников. Наивысшую оценку по результатам дегустации Kronenbourg 1664 Blanc получил благодаря своей уникальности, под которой понималась оригинальная цитрусовая нотка.
Пиво Kronenbourg родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Уникальный вкус этого сорта достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты во вкусе и запоминающийся фруктовый аромат. Наличие в составе Kronenbourg 1664 Blanc цедры апельсина и кориандра, в том числе определяет всемирно признанный характерный вкус.
Однако, наличие этих же ингредиентов в рецептуре относит данный бренд к категории «пивной напиток» в соответствии с федеральным законодательством (ФЗ 171), который разделяет пивоваренную продукцию на две категории – пиво и пивные напитки. Если при производстве пива используются вкусоароматические добавки или фруктово-ягодное сырье, например, соки, фрукты, ягоды, специи, то по российскому законодательству такое пиво должно называться пивным напитком, в то время как во всем мире этот же сорт будет считаться пивом.
Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уникальный вкус Kronenbourg 1664 Blanc достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. «Балтика» внимательно следит за процессом производства – раз в месяц мы, как и другие держатели лицензии, отсылаем образец пива во Францию, где специалисты компании Carlsberg проводят профессиональную дегустацию. Несколько раз в год ответственные сотрудники филиалов и штаб-квартиры «Балтики» проводят технологический аудит и аудит качества на заводах, производящих Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664. Такой контроль гарантирует высокое качество и идентичность вкуса Kronenbourg 1664 Blanc».
На сегодняшний день, Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 05:09, 21.04.2019 Количество просмотров: 441
Страна: Россия


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия219
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия339
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия363
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия407
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия410
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru