|
За первый квартал 2019 года в филиал «Мариэнерго» обратились около 2000 человек
За три месяца 2019 года филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» принял 1 810 обращений, в том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 1 266 обращений. При этом 1 072 потребителя обратились в филиал очно, а 698 заочно. Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
Работники ЦОП консультируют посетителей по вопросам, касающимся оказания широкого спектра дополнительных услуг специалистами Мариэнерго. За три месяца 2019 года принято 230 заявок по дополнительным сервисам.
В Мариэнерго большое внимание уделяют культуре обслуживания, профессиональному и компетентному информированию клиентов по всему кругу вопросов, в том числе о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещаются актуальные материалы по важнейшим вопросам обслуживания. Напомним, Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов информационного взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: «Мариэнерго»
Добавлен: 18:43, 16.04.2019
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия795 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия780 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия67 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|