Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger призывает социальных предпринимателей ответить на вызов Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge.

Глобальная программа направлена на поддержку предпринимателей, начинающих и наращивающих свой бизнес, а также разрабатывающих решения, которые способствуют всеобъемлющим и позитивным изменениям в моде.
После успешного первого года компания невероятно рада продолжать свою работу по определению возможностей, продвигающих модную индустрию.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/
«Первая глава этой глобальной инициативы была вдохновляющим путешествием, которое осветило невероятные идеи, способные изменить жизнь людей через более позитивный и всеобъемлющий образ моды», – сказал Томми Хилфигер. - «С помощью конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы продолжаем наставлять и поддерживать социальных предпринимателей, которые вкладывают душу в изучение проблем, в решение которых они твёрдо верят. Конкурс отмечает предпринимательский дух и решительный оптимизм в основе нашего бренда».
Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, ориентированные на инклюзивную моду. В ходе многоэтапного четырёхмесячного процесса соискатели будут сокращены до шести финалистов, которым будет предложено разработать свои проектные планы при поддержке команды преданных экспертов Tommy Hilfiger в Кампусе будущего в Амстердаме, Нидерланды. Они представят свои окончательные концепции на глобальном финальном мероприятии Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge в начале 2020 года, где престижное жюри присудит 150 000 евро двум победителям в поддержку их компаний. Победители также получат годовую поддержку от экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD по всему миру, а также места в Программе социального предпринимательства INSEAD (INSEAD Social Entrepreneurship Program, ISEP). Дополнительные 10 000 евро будут присуждены финалисту, который получит признание публики в номинации «Приз зрительских симпатий».
Заключительное мероприятие первого конкурса состоялось в январе 2019 года с участием жюри, в состав которого входили г-н Томми Хилфигер, модель и активист Аризона Мьюз (Arizona Muse), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Даниэл Гридер (Daniel Grieder), финансовый и операционный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Мартейн Хагман (Martijn Hagman), партнёр-учредитель Social Impact Venture Виллемейн Верлуп (Willemijn Verloop), профессор и заведующий кафедрой социального предпринимательства в Католической Лиссабонской школе бизнеса и экономики и приглашённый профессор в INSEAD Филипе Сантос (Filipe Santos) и управляющий директор Fashion for Good Катрин Лей (Katrin Ley). В общей сложности 210 000 евро было присуждено жюри трём победителям, среди которых Селина Вамучи (Selina Wamucii), doctHERs и Ауф Аугенхое (Auf Augenhoehe).
Миссия Tommy Hilfiger – быть одной из ведущих компаний, работающих в сфере устойчивого дизайна и образа жизни, благодаря которым она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами.
Дополнительную информацию об устойчивом развитии Tommy Hilfiger можно найти по адресу: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16.
Заявки на участие в конкурсе открыты с 21 марта по 12 мая 2019 года и могут быть поданы здесь.
Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно найти здесь: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16
Друзья и подписчики бренда приглашены присоединиться к обсуждению в социальных сетях: #TommyHilfiger, #FashionFrontierChallenge, #MakeNewPossible, @TommyHilfiger.

О компании Tommy Hilfiger
Владея портфолио брендов, включающего такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров премиум-стиля. Она занимается разработкой и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, коллекций спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Посредством лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные потребительские товары, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, мелкие кожаные изделия, товары для дома и багажные изделия. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О корпорации PVH
Обладая 135-летней историей и богатым наследием, корпорация PVH преуспела в развитии растущих брендов и компаний, став одной из крупнейших компаний по производству одежды в мире. У нас работают более 36 000 сотрудников в более чем 40 странах, принося годовой доход, составляющий почти 9 миллиардов долларов.
Мы владеем такими культовыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner's, Olga and Geoffrey Beene, а также брендом True & Co., ориентированным на цифровые технологии, и продаём различные товары под этими и другими известными на национальном и международном уровнях собственными и лицензированными брендами.
* Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по глобальным коммуникациям
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:55, 25.03.2019 Количество просмотров: 311
Страна: США


Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия221
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район).


Фестиваль K-POP танцев Coverland Spring в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:24, 26.04.2024, Россия50
28 апреля в 13:00 в ТРЦ «Нора» состоится фестиваль K-POP танцев Coverland Spring, который соберёт на одной площадке всех фанатов современной корейской культуры.


Кинопоказ мультфильма «Руслан и Людмила. Больше, чем сказка» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:20, 26.04.2024, Россия60
В торгово-развлекательном центре «Нора» 25 апреля в 18:00 на цокольном этаже состоится кинопоказ мультфильма «Руслан и Людмила. Больше, чем сказка».


ПРИСНИСЬ МНЕ, независимая российская романтическая научно-фантастическая драма, исследующая причины современного одиночества, после серии успехов за границей становится доступной и в России., Кинокомпания СИНИЦА, 04:05, 26.04.2024, Россия65
После успешного раунда кинофестивалей и нескольких зарубежных релизов ПРИСНИСЬ МНЕ, независимая российская романтическая драма с лёгким оттенком научной фантастики становится доступной и российскому зрителю.


Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия68
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью.


В ТРЦ «Нора» выступит кавер-группа Cult Music – слушайте весенние хиты!, ТРЦ НОРА, 03:57, 26.04.2024, Россия72
Музыка объединяет, расслабляет и радует всех посетителей торгово-развлекательного центра «Нора». 19 апреля в 18:00 на малой сцене фуд-корта для посетителей выступит зажигательная кавер-группа Cult Music.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия54
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


100-ая программа «Бизнес и творчество» вышла в эфир канала MediaMetrics, Группа компаний "Формула", 02:27, 22.04.2024, Россия280
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева провела сотый юбилейный эфир своей авторской программы «Бизнес и творчество» на канале MediaMetrics.


Школа поваров приглашает на мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:19, 22.04.2024, Россия59
В торгово-развлекательном центре «Нора» для юных посетителей состоится весенний мастер-класс «Зелёный витаминчик». Увлекательное занятие в Школе поваров ТРЦ «Нора» пройдёт 13 апреля в 14:00 на цокольном этаже.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:23, 22.04.2024, Россия61
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:16, 22.04.2024, Россия55
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Фестиваль «Дом Довлатова в Пушкинских Горах», АНО "Долина ОСС", 02:11, 22.04.2024, Россия59
С 11 по 14 июля пройдет литературно-театральный фестиваль


Кинопоказ фильма «Лохматый патруль» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:30, 20.04.2024, Россия168
В торгово-развлекательном центре «Нора» 11 апреля в 18:00 на цокольном этаже состоится кинопоказ фильма «Лохматый патруль» для малышей и взрослых.


В ТРЦ «Нора» состоялось цирковое представление «Арена чудес», ТРЦ НОРА, 02:17, 10.04.2024, Россия1014
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось цирковое представление


Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1064
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов.


  © 2003-2024 inthepress.ru